Тайные операции по присвоению денег

15.04.2011 14:05
2534
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной, Солодянкиным Андреем Викторовичем, паспорт **02 № ****537 выдан Первомайским РОВД г. Ижевска 19.02.2002 в Ижевском филиале СКБ банка заключены договора № ********6036 от 09.09.10 банковского вклада "до востребования" и № ******909/*******622 от 09.09.10 дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. 23.03.11 г. мне были перечислены на этот р/с заемные средства в размере 600 000 рублей от ООО «Промтранс», которые я получил по договору процентного займа № 24-02/ПТ-11, данные средства я планировал использовать на строительство жилого дома для своей семьи. 01.04.11 г. я заключил договор поставки № 07-001/УКДД З-1 комплекта жилого дома из клееного бруса с ООО «Удмуртский комбинат деревянного домостроения» согласно которого я должен был перечислить на их расчетный счет именно 01.04.11 г. предоплату. Но при попытке совершить платеж через Интернет в системе дистанционного банковского обслуживания в сумме 599 970 рублей (т.к. 30 рублей удерживается за каждую платежку) я столкнулся с проблемой, система мне выдавала ошибку, что на счете недостаточно средств, хотя я на своем счете видел 600 000 рублей. Я пробовал несколько раз, но безрезультатно. В тот же день 01.04.11г. мне были отправлены еще 600 000 рублей займа от ООО «Промтранс» и я решил подождать, когда поступят эти деньги, и сделать один общий платеж на ООО «УКДД» в понедельник. Но в понедельник денег на счету еще не было, а менеджеры ООО «УКДД» требовали оплаты по договору, а все мои попытки перечислить им деньги не получались. Тогда я поехал в банк и только в офисе банка узнал, что операции по моему счету считаются банком сомнительными и в соответствии с тарифами банка с моего счета в пользу банка удерживается 15%! Таким образом, банк присваивает себе 15% от 1 200 000 рублей, т.е. 180 000 рублей на которые я хотел построить себе дом. Более того, эти деньги я взял в кредит, и соответственно буду выплачивать по нему проценты. Кроме того, при заключении договора при открытии счета в офисе банка меня о существовании таких тарифов не предупреждали и не знакомили, иначе я бы ни за что не стал открывать у них счет. Никаких уведомлений, ни в письменной, ни в устной форме (по телефону) о том, что мне установили специальный тариф в 15% на любые операции по счету, я не получал. Считаю, что указанные операции никак не могут быть признаны «сомнительными», все документы, касающиеся займа и покупки мной дома, я предоставил 06.04.11 г. в Ижевский филиал банка. Сотрудники филиала твердят только, что они ничем не могут помочь и предлагают ждать официального ответа на мою претензию 1 месяц. То же твердят и в головном банке в Екатеринбурге по телефону 8-800… указанному на сайте. Я готов предоставить вышеуказанные документы в правоохранительные органы в отделы по борьбе с экономическими или налоговыми преступлениями для проверки, все мои операции являются законными. Установленный срок рассмотрения претензии в 30 дней меня не устраивает. Требую вернуть мне мои деньги путем перечисления на счет ООО «УКДД» или согласен на выдачу их в наличной форме в кассе Вашего банка, но без каких-либо вычетов и штрафных тарифов. Сразу же с радостью закрою все счета в этом банке. В противном случае вынужден буду обратиться в суд и истребовать по суду все издержки, в том числе и моральные.
asolod
2011-05-05T12:51:00+04:00
Извините, давно не заходил. Вопрос разрешился 22.04.11г только после моего обращения с заявлением в УБЭП МВД УР с просьбой проверить правомочность действий банка. Деньги по моему заявлению вернули обратно на счет ООО "Промтранс", так же как и были зачислены 2 платежами, при этом по тарифам банка за каждый платеж было удержано по 1 тыс. рублей, таким образом я "попал" только на 2 000 рублей. Счета в СКБ сразу же закрыл.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024