Являюсь клиентом ИМБ\Юникредита примерно 7 лет, но с такой проблемой столкнулся впервые...
[B]28 марта[/B] 2011 года я через Enter.Unicredit оплатил услуги Мосэнергосбыт. Делать это доводилось и ранее, в феврале месяце, например, и все перечислялось нормально. Однако указанный платеж за 28 марта 'сгинул без следа' - ни до получателя не дошел, ни ко мне обратно не вернулся. И что важно - Юникредитбанк не желает принимать никаких усилий, чтобы помочь мне (их клиенту) решить возникшую проблему. :wall:
[B]15 апреля[/B], пятница.
Звоню а Мосэнергосбыт - платежа моего не поступало. А прошло уже более двух недель с того времени, как я его оплатил.
Звоню в Юникредитбанк - мне подтверждают, что деньги по указанному платежу с моего счета списаны. И говорят обратиться в Элекснет - мол платежи в Мосэнергосбыт проходят через эту платежную систему.
Звоню в Элекснет - мне говорят что мол есть проблемы с перечислением в Мосэнергосбыт. Сколько они продлятся - сказать не могут. 'Подождите, ваш платеж должен поступить.'
[B]18 апреля[/B], понедельник.
Снова звоню в Элекснет - мне заявляют, что платеж мой был перечислен в Мосэнергосбыт. А что его там 'не видят' - говорят 'подождите до конца недели, его _наверное_ увидят.' Я спрашиваю 'точные сроки решения моей проблемы' - отвечают 'сообщить затрудняемся. Подождите еще'.
Далее, звоню в Юникредитбанк. Спрашиваю, как банк может помочь мне в решении проблемы с этим платежом - получаю ответ что НИКАК. 8) Диалог получается примерно следующий:
- У меня не дошел платеж, сделанный через ваш Интернет-банк.
- Юникредитбанк деньги перечислил, все обязательства исполнены.
- Но платеж не дошел до адресата - как можно говорить об исполнении обязательств?
- Юникредитбанк деньги перечислил.
- Я вообще-то клиент ВАШЕГО БАНКА, и ни через какой Элекснет платить не хотел. Я оплачивал Мосэнергосбыт через ВАШ ИНТЕРНЕТ БАНК. Почему платеж не поступил? Как и чем мне может помочь Юникредитбанк с этой проблемой? :help:
Никакого более или менее конкретного ответа я не получаю. Складывается впечатление, что Юникредитбанку дела нет, что его клиент сделал 'платеж в никуда' - деньги ушли, и не дошли до получателя. И теперь клиенту предлагается решать проблему самому, в каких-то сторонних Элекснетах, а Юникредитбанк просто как бы в сторонке...
Подчеркиваю, [I]я не выражал никакого желания платить через Элекснет[/I], который похоже 'накосячил' с моим платежом. Меня УДИВЛЯЕТ и ВОЗМУЩАЕТ позиция Юникредитбанка - мы деньги списали, а что дальше, нас как бы не касается. Дата и время моего разговора со службой поддержки Юникредитбанка 8-800-700-73-00 - 18 апреля, примерно 13:10 дня.
При всем при этом, на сайте Юникредитбанка по адресу
[URL=http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/remote_service/enter_unicredit/payment.wbp]http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/remote_service/enter_unicredit/payment.wbp[/URL] сказано следующее:
......
[i]В системе Enter.UniCredit c помощью банковской карты ЮниКредит Банка можно быстро и без комиссии оплатить услуги:
...
Коммунальные платежи
- МосЭнергоСбыт
...
МосЭнергоСбыт: зачисление на следующий рабочий день
...[/i]
И никаких слов про Элекснет и какие-либо еще сторонние конторы, проблемы с которыми клиенту приходится 'расхлебывать' самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны Юникредитбанка. :quotes:
[B]Итог[/B]: уважаемые сотрудники Юникредитбанка, присутствующие на этом сайте! Пожалуйста, помогите мне (КЛИЕНТУ ВАШЕГО БАНКА) решить проблему с моим платежом. От службы поддержки вашего банка 8-800-700-73-00 мне ничего добиться не удалось. Но может вы мне поможете? (Информация обо мне - в той части отзыва, которая доступна администрации сайта).
P.S. Пока этот отзыв остается БЕЗ ОЦЕНКИ. ПОКА. Я рассчитываю, что мне помогут решить указанную в нем проблему. :uncap: