Проблема с оплатой услуг Мосэнергосбыт

18.04.2011 14:19
4216
14
Без оценки
Являюсь клиентом ИМБ\Юникредита примерно 7 лет, но с такой проблемой столкнулся впервые... [B]28 марта[/B] 2011 года я через Enter.Unicredit оплатил услуги Мосэнергосбыт. Делать это доводилось и ранее, в феврале месяце, например, и все перечислялось нормально. Однако указанный платеж за 28 марта 'сгинул без следа' - ни до получателя не дошел, ни ко мне обратно не вернулся. И что важно - Юникредитбанк не желает принимать никаких усилий, чтобы помочь мне (их клиенту) решить возникшую проблему. :wall: [B]15 апреля[/B], пятница. Звоню а Мосэнергосбыт - платежа моего не поступало. А прошло уже более двух недель с того времени, как я его оплатил. Звоню в Юникредитбанк - мне подтверждают, что деньги по указанному платежу с моего счета списаны. И говорят обратиться в Элекснет - мол платежи в Мосэнергосбыт проходят через эту платежную систему. Звоню в Элекснет - мне говорят что мол есть проблемы с перечислением в Мосэнергосбыт. Сколько они продлятся - сказать не могут. 'Подождите, ваш платеж должен поступить.' [B]18 апреля[/B], понедельник. Снова звоню в Элекснет - мне заявляют, что платеж мой был перечислен в Мосэнергосбыт. А что его там 'не видят' - говорят 'подождите до конца недели, его _наверное_ увидят.' Я спрашиваю 'точные сроки решения моей проблемы' - отвечают 'сообщить затрудняемся. Подождите еще'. Далее, звоню в Юникредитбанк. Спрашиваю, как банк может помочь мне в решении проблемы с этим платежом - получаю ответ что НИКАК. 8) Диалог получается примерно следующий: - У меня не дошел платеж, сделанный через ваш Интернет-банк. - Юникредитбанк деньги перечислил, все обязательства исполнены. - Но платеж не дошел до адресата - как можно говорить об исполнении обязательств? - Юникредитбанк деньги перечислил. - Я вообще-то клиент ВАШЕГО БАНКА, и ни через какой Элекснет платить не хотел. Я оплачивал Мосэнергосбыт через ВАШ ИНТЕРНЕТ БАНК. Почему платеж не поступил? Как и чем мне может помочь Юникредитбанк с этой проблемой? :help: Никакого более или менее конкретного ответа я не получаю. Складывается впечатление, что Юникредитбанку дела нет, что его клиент сделал 'платеж в никуда' - деньги ушли, и не дошли до получателя. И теперь клиенту предлагается решать проблему самому, в каких-то сторонних Элекснетах, а Юникредитбанк просто как бы в сторонке... Подчеркиваю, [I]я не выражал никакого желания платить через Элекснет[/I], который похоже 'накосячил' с моим платежом. Меня УДИВЛЯЕТ и ВОЗМУЩАЕТ позиция Юникредитбанка - мы деньги списали, а что дальше, нас как бы не касается. Дата и время моего разговора со службой поддержки Юникредитбанка 8-800-700-73-00 - 18 апреля, примерно 13:10 дня. При всем при этом, на сайте Юникредитбанка по адресу [URL=http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/remote_service/enter_unicredit/payment.wbp]http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/moscow/personal/remote_service/enter_unicredit/payment.wbp[/URL] сказано следующее: ...... [i]В системе Enter.UniCredit c помощью банковской карты ЮниКредит Банка можно быстро и без комиссии оплатить услуги: ... Коммунальные платежи - МосЭнергоСбыт ... МосЭнергоСбыт: зачисление на следующий рабочий день ...[/i] И никаких слов про Элекснет и какие-либо еще сторонние конторы, проблемы с которыми клиенту приходится 'расхлебывать' самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны Юникредитбанка. :quotes: [B]Итог[/B]: уважаемые сотрудники Юникредитбанка, присутствующие на этом сайте! Пожалуйста, помогите мне (КЛИЕНТУ ВАШЕГО БАНКА) решить проблему с моим платежом. От службы поддержки вашего банка 8-800-700-73-00 мне ничего добиться не удалось. Но может вы мне поможете? (Информация обо мне - в той части отзыва, которая доступна администрации сайта). P.S. Пока этот отзыв остается БЕЗ ОЦЕНКИ. ПОКА. Я рассчитываю, что мне помогут решить указанную в нем проблему. :uncap:
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2011-04-21T10:42:00+04:00
Уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение в ЗАО ЮниКредит Банк. Сообщаем Вам, что в данной ситуации для проведения Банком внутреннего расследования рекомендуем Вам обратиться в любой Дополнительный офис Банка и написать Заявление о несогласии с операцией по установленной форме Банка. Отмечаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк срок рассмотрения претензий - 30 (тридцать) дней, если условиями предоставления отдельных услуг не установлено иное. При этом срок может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

59 место
2,27
средняя оценка
7%
решено проблем
75
отзыва
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023