Пришло время отдать должное

19.04.2011 15:04
812
Оценка
4
Отзыв проверен
Начало нашего сотрудничества было давно, лет десять назад. Появилась у меня карта (первая и единственная на тот момент) Visa Electron в дизайне "Закат ЛУКОЙЛА" (для тех кто в курсе). Условия ее обслуживания наверно сейчас никому ничего не дадут, но всё же. Банкоматов банка в нашем Энс-ке не было наличку снимал в сторонних, комиссию за снятие потом возвращали обратно. А расплатиться в магазинах ей было не возможно, потому как ни кто не знал, что с ней делать. Время шло, всё менялось. Про карту я естественно забыл, дорога до банка, который мне ее выдал, стала для меня очень, ну просто о-о-о-чень длинной. Иду как-то по своим делам, никого не трогаю - вижу вывеску, вот он, да-ра-гой! Вспоминаю про карту, про себя думаю, не мешало бы зайти узнать... Офис неприметный, в историческом центре, и как они там все разместились? Захожу, узнаю тот ли банк, его ли карта. Оказывается, правильно зашел, но такой карты вроде как и не существовало. В итоге, неимоверными усилиями почти трех сотрудников данные все же откопали, карту закрыли, правда, не обошлось без курьеза. Сначала, сняли остаток, затем мне пришлось на следующий день зайти подписать заявление на закрытие счета. Оказывается в банке все настолько автоматизировано, что в ручную написать заявление оказалось невозможным. :( Так же оказалось не возможным посмотреть расходные операции по карте, потому что в каком-то там году софт сменили и единственная строка значиться migration balance XXXRUR, да еще и ежемесячное начисление процентов на остаток! Вот просто хочу сказать спасибо большое банку, что не обнулили счет, не загнали меня в минус, не взяли с меня деньги за справку об операциях по карте (эта справка мне бы ни чего все равно не дала)...
Петрокоммерц
2011-07-07T15:52:00+04:00
Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение от 19.04.2011 г. относительно закрытия банковской карты сообщаем: ОАО Банк «Петрокоммерц» подтверждает, что длительное обслуживание по закрытию Вашей карты связано с достаточно сложным учетом данного вида карт («старого образца») при смене программного обеспечения. Мы благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО Банк «Петрокоммерц»