Кружок "Очумелые ручки"

20.04.2011 02:10
3331
25
Без оценки
Жил я, не тужил, и в один прекрасный день понадобилось мне перевести энную сумму в замечательную страну Голландию на счёт в банке для хорошего человека. После недолгих раздумий выбрал для этого систему переводов "Contact", а ближайшим для меня банком, который с ней работает, оказался ВБРР. Сказано - сделано. Захожу в офис, где меня встречают с распростёртыми объятьями - похоже, клиентов не так, чтобы очень много бывает здесь. Что ж, думаю, тем лучше - всё внимание мне, всё будет быстро и замечательно. В тот момент я и не подозревал, какие приключения ждут меня. :) Протягиваю реквизиты и по лицу операционистки понимаю - эпик фэйл, случилось что-то ужасное. :) «Я, - говорит, - не знаю, как это, у нас такого не было». «Ну как же, - отвечаю, - проект "Контакт-счёт"... Вот вы зайдите и посмотрите, там будет пункт "Зачисление на счёт"». Отвечая на немой вопрос, поясняю - работал в банке, знаю эту систему. Начинаются поиски, а глазах паника, я начинаю думать, что зря я решился на эксперимент. Всегда с другим банком работал, и чёрт меня дёрнул изменить партнёру… :) И вот тут-то нашёлся выход! Барабанная дробь! - А вы можете сами зайти и сделать, чтобы я не ошиблась? Звук лопнувшей струны. Много чего ожидать можно было, но чтобы так... - Проходите, садитесь (показывает на свой стул). У меня конфликт с реальностью, но я иду, сажусь, набиваю SWIFT, IBAN, сумму, имя получателя, возвращаюсь в роль клиента. Занавес. Спасибо, что вновь дали ощутить себя сотрудником банка. :)

О банке

Народный рейтинг

59 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
47
отзыва
46
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты