BNP PARIBAS кредитная карта

20.04.2011 11:15
2752
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотите испортить себе настроение? Берите кредит в этом банке. Я взяла в кредит пальто, где то в середине марта (примерно т.к. договора под рукой нет) в г. Уфа. Сумма была небольшая - всего 3800. Сразу сказала консультанту Дарье, что заплачу всю сумму сразу досрочно через 2 недели. Она предупредила меня, что мне на почту придет кредитная карта. Я ответила, что она мне не нужна. На что она сказала, что как только она придет по почте, то мне нужно прийти и написать заявление, что я от нее отказываюсь и что мне при этом не нужно будет АБСОЛЮТНО ничего платить. А еще, чтобы мне заплатить всю сумму кредита сразу, нужно было позвонить по телефону 8-800-100-89-98. Я звонила туда дней 5. То сбрасывали, то звонки срывались, то вообще трубку не брали, то все операторы заняты. В итоге я позвонила Дарье и она сказала заплатить сумму кредита + проценты за 1 месяц, что я и сделала, т.е. кредит погасила досрочно и полностью. Через несколько дней мне пришло уведомление почтовое. Получила карту и, даже не отрывала ее от листка к которому она была прикреплена, я пошла к Дарье, написала заявление о закрытии счета и аннулировании карты (имеется копия заявления и распечатка ответа банка, что мое заявление принято). Я обрадовалась и думала, что моя история с этим банком закончилась. Не тут-то было! Сегодня мне приходит смс, что мне нужно заплатить 823 рубля до 25 апреля. Я звоню Дарье, она говорит: звоните в банк. Как ни странно, но со 151 раза я дозвонилась оператору (имя не запомнила). Он мне отвечает, что я должна внести сумму за ежегодное обслуживание карты которую я даже не активировала и не знаю пин-кода! И в случае, если я не оплачу, то будут начисляться пени! Я снова звоню Дарье. Она просит перезвонить через 10 минут и говорит, что сейчас позвонит в банк и уточнит. Перезваниваю и говорю, что прочитала в условиях предоставление, обслуживания и использования кредитных карт БНП Париба ЗАО на сайте Сетелема о том, что: "ежегодная комиссия за обслуживание операций по счету с использованием карты НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ до момента совершения первой операции с использованием карты". А она мне отвечает: «я тоже так думала. Просто была в отпуске, а за это время общие условия изменились». Во-первых, как может сотрудник, даже бывший в отпуске, не зная условий предоставления кредита его предоставлять? А во вторых, она мне говорит, что моя покупка пальто в кредит - это первая операция по карте! Эту карту я получила через 2 недели после покупки. Я ее не активировала, не по телефону, никак. Я вот еще хочу им на сайте оставить жалобу, только жаль сейчас договора под рукой нет. Если ничего не прояснится, и они мне будут что-то предъявлять, то буду обращаться в суд, т.к. они не правы! Я им ничего не должна и платить не собираюсь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-04-20T18:15:00+04:00
Отзыв засчитан за неполное информирование консультантом клиента об условиях пользования кредитной картой.
БНП Париба Банк
2011-04-21T11:15:00+04:00
Уважаемый клиент! Банк выражает Вам свою благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания Клиентов в будущем. Банк заинтересован в своих Клиентах и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. Для наиболее оперативного рассмотрения сложившейся ситуации, Вам необходимо предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, № Вашего Договора с Банком ) любым из нижеуказанных способов: - осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-100-89-98; - направить данные посредством сайта www.сetelem.ru; - зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж, расположенного в торгово-сервисном предприятии, где Вами был приобретен Товар, либо в любом другом центре продаж, список которых Вы можете получить, обратившись в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-100-89-98; Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, «БНП ПАРИБА Банк» Закрытое акционерное общество (Сетелем)