Способность работать и решать проблемы можно увидеть только тогда, когда есть работа и проблемы

21.04.2011 13:28
2064
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Четвертый и, видимо, последний год клиент банка. Был владельцем дебетовой карточки Виза-Голд. Теперь Виза-Электрон, тоже дебетовая. Вообще, мне казалось, что банк только тогда может так называться, когда клиент ему может полностью доверять... Поведаю две истории дайджестом: Первая, примерно годичной давности. Пополняю карточный счет через банкомат, он недосчитывается одной купюры. Возвращаюсь в офис в рабочее время, рассказываю. На меня смотрят как на идиота, типа:"Наш банкомат так не умеет. Вы, скорее всего, лжете" (само по себе неприятно, но запомните этот момент). Принимают к сведению и говорят, что смогут залезть в железку, до которой 5 метров, через неделю-другую. Через те самые неделю-другую сообщают, что действительно, есть такое дело, лишняя бумажка. НО! "А вдруг это не ваша, а чья-то еще?" (вернемся к тому, что просил запомнить. Тут уже все выглядит так, как будто банкомат глотает лишние банкноты каждый день) Ну, подождали еще неделю другую. "Владелец" денежки не нашелся, и ее решили отдать мне. Причем не зачислить на счет, а наличными и мне опять пришлось ехать в офис. Вторая, текущая. Карточку Голд закрыл в прошлом году в июне-июле, точно не помню, но это и не важно в нашем случае. В марте списывают с текущей карты Электрон сумму за обслуживание уже не существующей Голд. Звоню в колл-центр - видят ошибку, но посылают в офис. Разговор в офисе заканчивается фразой: "мы вам завтра перезвоним". Через неделю, когда я снова приехал в офис, оказывается, что "мое дело в Москве на рассмотрении, а позвонить забыли". Еще через неделю, это вот прямо сейчас, звоню в колл-центр "ваше заявление неправильно заполнено, лучше подойдите в офис и самостоятельно напишите объяснительную". Нет, вы представляете!? Мне 3-й раз нужно идти в офис и писать собственноручно и их ручкой какую-то бумагу, чтобы вернуть свои деньги! После требования соединить с руководителем вроде согласились сделать эту бумажку прямо в Москве и без моего участия. Так вот о чем это я? Мало того, что банк, который распоряжается моими деньгами, мне же и контролировать нужно неукоснительно, так они еще и собственные косяки исправляют так медленно и с таким скрипом и отношением к клиенту, что возвращаться туда совершенно не хочется. И да, согласен, что изначальные источники проблем электронно-механические и люди вроде как не причем, но ведь решаются эти проблемы уже людьми... Не по пути мне с такими. [b]От администратора: [/b] Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения банка в Вашем городе. [b]antivan: [/b] Он у нас один. Ломоносова, 92
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2011-04-22T17:05:00+04:00
Уважаемый antivan, Мы признательны Вам за то, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками Банка проведена соответствующая работа. Мы примем все возможные меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. С уважением, Администрация сети продаж БИНБАНК Ctok@msk.binbank.ru

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024