Беспокоят добросовестных людей

23.04.2011 10:24
2135
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Никогда не брала кредит в Вашем банке. Никогда не являлась его клиентом. Какая-то прохвостка оставила мой номер телефона как контактный. С этого момента начался террор в прямом смысле этого слова. Выдавая кредит, так ли сложно проверить кому принадлежит номер телефона, оставляемый для контактов? Задачей банка является возможность получить свои деньги или просто тупо обзванивать все контактные номера? И самое обидное, что это Я должна написать заявление об исключении моего номера из списка обзвона, это Я должна предоставить копию своего паспорта, это я должна тащиться в ближайший офис или магазин. Думаю, что это ВЫ и ВАШ банк должны извиниться передо мной за бестолковую работу Ваших работников, не приносящую никаких результатов банку и беспокоящих добросовестных людей. Неоднократно обращалась через Ваш сайт с заявлением, обещание разобраться в течение 5 дней - ложь. Звонки продолжаются. Копии паспортов и иных документов ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ согласно Федеральному закону № 152-ФЗ "О защите персональных данных", тем более я не являюсь клиентом Вашего банка. Даже в суде есть понятие "презумпция невиновности". Если я Вам сообщаю, что это телефон принадлежит мне, пока не доказано Вашими сотрудниками обратное, Вы не имеете права меня ДОСТАВАТЬ. Разница во времени у нас с Москвой 8 часов, все ВАШИ ЗВОНКИ ПРИХОДЯТСЯ НА МОЮ НОЧЬ! Убедительно прошу разобраться в ситуации, иначе неминуема встреча в суде. [b]От администратора: [/b] Просьба указать даты, когда Вы обращались в банк через сайт с требованием провести проверку и удалить ваш номер из списка обзвона. [b]notarina: [/b] Первый раз я обратилась с просьбой 4 апреля, это уже после того, как звонки порядком поднадоели. 5 аперя 2011 г. я получила ответ: "Уважаемая Ирина Алексеевна, Благодарим Вас за обращение в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (далее – Банк). По результатам рассмотрения Вашего обращения мы хотели бы сообщить Вам следующее. Базы данных Банка содержат информацию о Клиентах Банка, в том числе об адресах проживания и номерах контактных телефонов для связи, предоставленную Клиентами при обращении в Банк, например, при оформлении заявок на получение кредитов. Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что будет проведено служебное расследование, по результатам которого Ваш номер в течение 5 рабочих дней будет удален из базы данных в случае признания его некорректным. Таким образом, хотим заверить Вас в том, что ошибочные звонки о необходимости оплаты задолженности по договору о предоставлении кредита поступать Вам не будут. Приносим Вам свои искренние извинения за неверную адресацию звонков и доставленное таким образом беспокойство. Мы надеемся, что наш ответ помог разъяснить ситуацию". Добросовестно ждала результата проверки, потом писала 22 апреля - результат нулевой. Теперь вот жду дальше, а СМСка очередная сегодня опять пришла!
Хоум Банк
2011-04-25T10:37:00+04:00
Уважаемая Ирина Алексеевна, Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам крайне важно, чтобы работа нашего Банка являла собой образец надежности и прозрачности. В связи с этим мы с особым вниманием относимся ко всем отзывам, которые помогают нам улучшить качество нашего сервиса. Вполне возможно, что один из наших Клиентов ошибочно указал неверный контактный телефон при оформлении кредитного договора. К сожалению, такая ситуация возможна, и от этого не застрахован ни один Банк. Рада Вам сообщить, что по результатам оперативной проверки указанный Вами номер был удален из базы данных. Таким образом, звонки из Банка больше не будут Вас беспокоить. Надеюсь на то, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Хоум Банка, горячей линии по архивным справкам. В-ву Виолетту ! За внимательное, доброжелательное и оперативное отношение к моей заявке. Все справки заказные... Читать полностью

04.07.2024