Недоразумение

28.04.2011 10:50
1073
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. Пользователем услуг банка стал случайно, до марта 2011 г. В общем-то, всё как у всех, без каких-либо изысков. Проценты, снятие наличности в банкоматах, оплата в магазинах, пополнение - не вызывает особых вопросов. Именная карта по почте шла почти два месяца, идентификатор (правильный) почтового отправления мне сообщили лишь с третьего раза. :jokingly: Оплачивая ЭЭ через и-банк, будучи предвзятым человеком, замучил наверно весь колл-центр. Где-то примерно через полчаса, оказалось, что в графах "показания" не надо ничего писать. Заодно узнал душещипательные истории самих сотрудников об оплате коммуналки, этакая дружеская беседа на лавочке. СМС-сообщения доходят с опозданием, либо вообще не доходят. Так, произошло совсем недавно с покупкой авиабилетов через Интернет. Рискнул "засветить" карту в жажде бонусов [S]затем долго переживал.[/S] Но, отзыв, в общем-то, не о том. 3 апреля по телефону tool-free подал заявку об отключении кредитного лимита, объяснил причину. 4 апреля лимит был установлен в 0 рублей, смс пришла с утра, в 9-00 местного времени. 26 апреля на телефон пришло сообщение [S]содержание которого повергло меня в некое уныние,[/S] СВЯЗНОЙ банк с сожалением сообщал мне, что в данный момент не может повысить лимит, и, моя заявка отклонена. Звонок в колл-центр, происходит разговор следующего содержания: к (Я, Клиент): Здравствуйте, пришло СМС, описываю, подскажите, пожалуйста, что происходит? с (Банк, Сотрудник): Добрый день, действительно, мы не можем в настоящий момент увеличить Вам кредитный лимит. к: Называю свой номер телефона, на который пришло сообщение, Кем была подана заявка? с: Вами, мы сожалеем, но в настоящий момент не можем увеличить Вам кредитный лимит. к: Тут, мне пришлось рассказать свою историю с начала, с начала апреля месяца. с: Пауза ... отключается, появляется, опять отключается, появляется... к: Так что происходит? Кем и когда была подана заявка? с: Просит меня идентифицироваться, подтверждает, что к. лимит был отключён на следующий день после подачи заявки, и, более заявок не подавалось. Извиняется. Но это еще не всё, на следующий день, перед обедом опять-таки местного времени, звонок с телефона +74952873152: с: Представляется, спрашивает с Имя Отчество разговариваю? к: Да. с: Приносим свои извинения, вчера... Ну вроде бы и как бежать быстрее. к: Да, вчера я звонил с данным вопросом. Спасибо что еще раз подтвердили... Если охарактеризовать банк одним словом, то это слово будет - Недоразумение. Но какое-то приятное, не навязчивое...
Связной Банк
2011-05-03T14:39:00+04:00
Уважаемый jgman! Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию и поступившее Вам ошибочное смс-сообщение. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше отношение к банку наше дальнейшее сотрудничество будет доставлять Вам только положительные эмоции. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013