Пора желаниям оттаять

29.04.2011 00:08
2630
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Заходя на сайт банка, можно проникнуться заботой о клиенте - и тебе реализация желаний, и тебе разница в отношении... А что же на самом деле? Растаяли желания - захотелось на праздники полететь в Милан и решила ясным солнечным апрельским утром заранее купить евро... В начале 11 решила зайти в банк - на этом положительная эмоциональная сторона заканчивается и желтый солнечный цвет знамен Райффайзена плавно, очень плавно, никуда не спеша, застилает черная пелена букв названия... Так как вошедших в моду (в мыслях был ещё Милан: мода, стиль) администраторов зала в банках здесь не было, у проходящего сотрудника спросила о приобретении валюты - мне перстом указали на расположение касс - две рабочие, в третьей мрак. Из первой кассы минут через 5-10 минут (сидячих мест для ожидания - ОДНО, должно стимулировать к быстрой, четкой и слаженной работе) моего ожидания вышел клиент, сказал, что там пока занято. Ожидание продолжалось... Решила уточнить во второй кассе, там перстом указывают на первую, в первой кассир сообщает о занятости - клиенту не хватило денег, он пошел снимать в банкомате, в каком - это уж история умалчивает... Никто внимания не уделил ожидающим. Зачем? Ведь рано или поздно все начнут таять и быть может испаряться - быть может, такие мысли мелькали в этот момент у сотрудников... Администратора нет, после вопроса к проходящему сотруднику - посоветовали обратиться к старшему менеджеру, который в другом зале - в 9 и 10 окне поинтересовалась (на сотрудниках бэйджи отсутствуют, на вопрос представиться - сотрудник сказала: "Нелли Шмидт"), в ответ: "Зачем старший менеджер?". На вопрос: когда будет обслуживание в кассе, молчание, потом - "клиент поехал за деньгами и паспортом - надо ждать, операция не может быть прервана"... Возникает ОГРОМНЫЙ ВОПРОС: как без паспорта вообще можно было её начать?.. Вот минуло полчаса, уже время не вернуть, так захотелось, раз уж жду, уведомить руководство, раз уже его в офисе в принципе нет, то хоть в письменном виде... Ответ: идите в угол и пишите - книги жалоб и предложений в банке нет, там какие-то анкеты... "Когда будет ответ на мою претензию?" - "Ждите 90 дней, мы ответим"... Никаких анкет я в офисе не стала заполнять, внимания никакого от сотрудников, на вопрос про третью кассу во мраке - ответ о её необходимости только в чрезвычайных ситуациях, что дает четкое понимание: время ожидания в десятки минут - норма для банка с международным именем. Все это и привело к написанию данного письма... От такого обслуживания сложилось впечатление, что уже оказалась в Милане, где одноименный футбольный клуб предстал в роли сотрудников банка, а себя почувствовала мячом - такого исполнения желаний не пожелаю никому - тайм футбольного матча сотрудникам "удался на славу"... Прошу рассматривать данное письмо как жалобу в книгу жалоб и предложений и дать ответ в установленные законодательством сроки! P.S.: Прежде чем оттаят желания клиентов, вероятнее всего, необходимо растопить лед сотрудников банка...

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023