Двуличие банка

29.04.2011 15:02
2452
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Недавно произошла такая история... дело было в Саратове, где полутора годами ранее я взял кредит на юрлицо в банке Интеза (тогда это был еще КМБ-Банк) под залог оборудования. Спустя год мне потребовался еще кредит. Естественно я обратился в знакомый мне банк, да и условия у них были вполне конкурентноспособные. После недолгого рассмотрения заявки мне было объявлено, что БАНК ИНТЕЗА согласен с нами работать только под залог недвижимости (хотя люди были прекрасно осведомлены об отсутствии у нас недвижимого имущества). :( Ну и что мне оставалось делать? Пришлось искать другой банк, с более либеральными условиями и человеческим отношением. Такой банк был в итоге найден, кредит получен (кстати, под залог товаров!). Итог: проходит некоторое время, предприятие собирается расширяться... нам одобряют кредит в новом банке на очень выгодных условиях, но в числе прочего залога имеется имущество, которое на тот момент заложено в БАНКЕ ИНТЕЗА. Я, точно зная, что получению нового кредита ничто не помешает, звоню в САРАТОВСКИЙ ФИЛИАЛ БАНКА ИНТЕЗА, узнаю сумму процентов к уплате на момент досрочного погашения, остаток основного долга (на тот момент он составлял всего 2 300 тыс. руб.!) и перечисляю деньги на расчетный счет для их дальнейшего списания банком. И ТУТ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ. Я получаю звонок из БАНКА ИНТЕЗА следующего содержания: БАНК ИНТЕЗА: «А вы читали пункт кредитного договора, где указано, что досрочное погашение кредита возможно только с согласия банка?» Я: «Читал, а в чем проблема?» - У САРАТОВСКОГО ФИЛИАЛА БАНКА ИНТЕЗА нет таких полномочий, мы должны отправить запрос в НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ БАНКА ИНТЕЗА для получения одобрения на Ваше досрочное погашение кредита. - Какие могут быть вопросы… конечно отправляйте, только у меня через день планируется выдача кредита, и мне очень хотелось бы решить данный вопрос до этого момента. На том разговор был окончен. Это было во вторник вечером 19 апреля 2011 года. Прошла среда... известий не было... Ближе к вечеру 21 апреля (в день, когда я должен был поучать кредит, но выдачу естественно отменили из-за отсутствия части залога) я получаю ответ: «НИЖЕГОРОДСКИЙ ФИЛИАЛ БАНКА ИНТЕЗА принял решение разрешить нам досрочное погашение кредита... НО В СРОК С 3-ГО ПО 5-Е МАЯ!» (А все контракты по новому кредиту были завязаны максимум на 25 апреля!). Что было делать дальше? Разговор с представителями саратовского филиала не принес никаких результатов, мольбы о человеческом отношении и платежеспособности предприятий, способных досрочно погашать кредиты не помогли. Единственный ответ, который я получил - это рекомендация позвонить УПРАВЛЯЮЩЕМУ НИЖЕГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА БАНКА ИНТЕЗА Б-ОЙ Ю. В. Нахожу телефон, дозваниваюсь, обрисовываю ситуацию, прошу по-человечески отнестись и т.д. На что получаю довольно резкий ответ, что "надо было кредитоваться только в нашем банке, а теперь, терять запланированные проценты я не намерена. Ничем не могу помочь." И такой ответ при том, что сумма процентов, которые они недополучили бы за период по 5 мая составляла всего 10 тыс. руб.! Но на этом я не успокаиваюсь! В ночь на 22 апреля из Саратова я выезжаю в Нижний Новгород, чтобы пообщаться с управляющей лично. 22 апреля 2011 года - 10 часов утра, Нижний Новгород, офис НИЖЕГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА БАНКА ИНТЕЗА. Действие следующее - пытаюсь попасть на прием к управляющей, секретарю объясняю ситуацию - вчера звонил, приехал специально из Саратова (а это примерно 700 км) и т.д. Секретарь ушла обо мне докладывать... возвращается через пять минут с ответом, что "Ю. В. не желает с вами общаться, и все интересующие вас вопросы вы можете задать в Саратове"! Вы когда-нибудь слышали о таком? Причем это было сказано в довольно высокомерном тоне... лично я с таким никогда не сталкивался! Меня это почти добило. :( Естественно я разозлился и попросил передать управляющей, что прямо из Нижнего поеду в Москву (благо не так далеко), но после некоторых раздумий я нашел в интернете сайт московского отделения БАНКА ИНТЕЗА, позвонил, вышел на управляющего департамента по работе с клиентами, обрисовал ситуацию, рассказал о том, с каким неприятием столкнулся... а отказ управляющего принять потенциального клиента, человека шокировал не меньше моего. Договорились созвониться в 14 часов. Пришло время, я пытаюсь дозвониться в московский филиал, но мне говорят, что этот человек недоступен. После часа бесплодных попыток дозвониться в Москву... я в самых расстроенных чувствах принимаю решение ехать домой, т.к. представляю, что если кинули в Нижнем, перекрылись по телефону в Москве, и смысла особого ехать туда нет. И тут как по мановению волшебной палочки, раздается звонок: "С вами желает пообщаться УПРАВЛЯЮЩИЙ НИЖЕГОРОДСКОГО ФИЛИАЛА БАНКА ИНТЕЗА Б-ва Ю. В.!" Я чуть с дороги не съехал. :) И что я слышу - в самых розовых тонах мне человек говорит абсолютно противоположные, сказанному днем ранее, вещи - и что она всеми руками и ногами "ЗА", и вообще этот вопрос не нужно было выносить на обсуждение в Нижний Новгород, и что она поддержит любое наше решение, и что есть человеческое отношение к клиенту... и т.д. и т.п. Заканчивается разговор тем, что в тот же день они спишут деньги в погашение кредита, а на следующий день я получу справку об отсутствии задолженности. Вопрос: ради чего это все было? Из-за 10 тыс. руб.? Почему так относятся к действующим и потенциальным платежеспособным клиентам? Лично мне непонятно.
Банк Интеза
Банк Интеза
2011-05-13T11:10:00+04:00
Уважаемый Алексей! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Банком Интеза. Специалисты нашего Банка провели детальную оценку изложенной в Вашем отзыве информации. В соответствии с декларируемыми Банком ценностями сотрудники Банка стараются делать все возможное, чтобы взаимодействие Клиентов и Банка строилось не только на условиях неукоснительного соблюдения договоренностей, зафиксированных официально, но и в соответствии с принципами взаимного уважения, внимания к людям и доверия. Досрочный возврат кредита и/или уплата процентов на него, согласно условий заключенного между Вами и Банком кредитного договора, могут осуществляться только с письменного согласия кредитора и его уведомления не менее чем за 10 дней до предполагаемой даты досрочного возврата кредита и/или уплаты процентов. Решение о проведении досрочного погашения кредита принимается соответствующим филиалом банка. Оповестив Вас 21.04.2011 о возможности проведения досрочного погашения кредита в период с 03.05.2011 по 05.05.2011, Банк тем самым не нарушил условий кредитного договора и не ущемил Ваших прав как заемщика банка. Тем не менее, стремясь найти индивидуальный подход к каждому и учитывая различные жизненные ситуации Клиентов, Банк Интеза изыскал возможность удовлетворить Вашу просьбу и принял решение о досрочном закрытии Вашего кредита 25.04.2011. Благодарим за сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества обслуживания клиентов ЗАО «Банк Интеза»

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Интеза

"Интеза" Ивановская ул., Санкт-Петербург

Оценка 5

Я, Дубинин Николай Петрович. Обслуживаюсь в отделении на улице Ивановской в г. Санкт-Петербург, знаком с Банком «Интеза» с «доисторических» времен, когда он еще назывался КМБ... Читать полностью

26.04.2012

О операционном офисе "Гражданский, 24", СПб

Оценка 5

Здравствуйте, уважаемые клиенты банка ИНТЕЗА и другие заинтересованные лица! Я, Бурлуцкий Владислав Валерьевич, являясь руководителем группы компаний, хотел бы поделиться своими... Читать полностью

06.03.2012

Всё так, как и должно быть - хорошая работа

Оценка 5

Мы представляем группу компаний, у одной из которых появилась необходимость в привлечении заемных средств для покупки автокрана. Особенность предстоящей сделки состояла в том, что... Читать полностью

02.03.2012

Отзыв о банке ИНТЕЗА

Оценка 5

Добрый день! Я - Генеральный Директор организации (Глобал Спорт). Сотрудничаем с банком ИНТЕЗА, отделение на Новотушинском пр. Работаем с ИНТЕЗой с самого начала существования... Читать полностью

02.03.2012

Саратовский филиал ЗАО Банк Интеза

Оценка 5

С Саратовским филиалом ЗАО Банк Итеза, наша компания ООО Конфирмат сотрудничаем уже несколько лет. Я в лице руководителя компании (Гузнищев Павел Викторович) на протяжении этих... Читать полностью

01.03.2012

Как мы получали кредит

Оценка 5

Мы - клиенты Интезы с 2002 года. Получение кредита, как известно, процесс долгий, хлопотный и не всегда результативный. Можно долго собирать документы, ждать кредитный комитет и в... Читать полностью

29.12.2010