Плохой сервис обслуживания в банкоматах

05.05.2011 05:04
1615
Оценка
2
Отзыв проверен
Я работаю в фирме, которая обслуживается банком Возрождение. 04.05.2011г. для получения наличных заехал в банкомат, находящийся по ул. Суворова, 42. Ввел сумму 20 000 руб. для выдачи. Немного подумав, банкомат выдал сообщение, что доступных "купюр указанного достоинства нет, введите другую сумму". Ввел другую сумму – 10 000 руб. банкомат выбросил карту, выдал сообщение о технической неисправности и предложил позвонить по тел. 8(4212)212148, что я и сделал. Попал на автоответчик - оставил свои ФИО и номер тел. - никто не перезвонил, а деньги пришлось снимать в центральном офисе по ул. Дикопольцева, 10 (расстояние между банкоматами 15 км.). В принципе все бы ничего, да только абсолютно аналогичная ситуация произошла со мной 04.04.2011г. с той лишь разницей, что по тел. тех. поддержки ответили, что по указанному номеру не обслуживают (был вообще какой-то сторонний человек). Кроме того, банкомат по ул. Соворова, 42 установлен низко и мне со средним ростом 180см. приходится нагибаться, что бы нажимать кнопки. Также на сайте Хабаровского филиала указаны адреса банкоматов (проверял 05.05.2011г.), однако по ул. Карла Маркса, 37 (парикмахерская «Ерофей») банкомата уже как два месяца нет, а банкомат указанный по ул. Суворова, 51 (Торговый центр «ЭВР», 2-й этаж) переехал на ул.Суворова, 42 (который я нашел по чистой случайности).
Возрождение
Возрождение
2011-05-13T16:29:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе Банка «Возрождение» (ОАО). Мы дорожим нашими клиентами и стараемся сделать все возможное для того, чтобы при обращении в наш Банк, у клиентов оставались только положительные впечатления. В ответ на Ваше обращение сообщаем, Банком проводятся мероприятия по выяснению обстоятельств, которые привели к возникшей ситуации. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Банк «Возрождение».