Пунктуальность в автокредите

05.05.2011 09:03
1679
Оценка
5
Отзыв проверен
Вначале весны надумал взять в кредит новую машину, Пежо. Программа кредитования в автосалоне меня не устроила, поэтому пошел по банкам. Так как у меня нет постоянной регистрации в Москве, вопрос усложнился, банков, предлагающих на таких условиях кредит – мало. Банк Нордеа, как раз был в списке тех, кто предлагал кредитную программу для таких, как я – не москвичей. Ездил в другие банки, там отказали, без объяснения причин почему-то… В Нордея, есть такая услуга, как он-лайн заявка. Заполнил, перезвонили на следующий день, пригласили приехать в отделение банка на Котельническую набережную. Приехал, не ждал, сразу пошли в переговорку с милой девушкой менеджером. Она мне все объяснила, так как это мой первый опыт с кредитом, то вопросов было много. Она все спокойно и понятно разъяснила, объяснила, для такого непонятливого, как я. Через 2 дня, как и обещали, мне перезвонили и сообщили ответ - комиссия одобрила и мне дают кредит. Дальше, как говорится, уже дело техники: в автосалон за документами, в банк, открытие счета, перевод денег. В общей сложности весь процесс занял неделю и три дня. Знакомые сказали, что это очень быстро, не знаю. Вот. Так что теперь езжу на новеньком Пежо и радуюсь. Банку спасибо за то, что четко работают, обещали позвонить через 2 дня – звонят, а не приходится самому обрывать телефон, чтобы дозвониться. Да и в общем сотрудники, обстановка произвели положительное впечатление. Спасибо! [b]От администратора: [/b] Когда Вы подавали заявку? Что особенно запомнилось из объяснения менеджера? [b]Basser: [/b] 04.04 заполнил заявку, 05.04 первая поездка в банк, встреча с Дианой, 07.04 решение, 08.04 – автосалон, 15.04 – все хорошо. Запомнилось два факта, что задержалась ради меня после 18 и отвечала на все вопросы очень терпеливо (хотя вопросов было много), с улыбкой)