В октябре 2008 года я оформил автокредит в банке Ренессанс Капитал. Поначалу все шло нормально, я платил вовремя, просрочек и задолженностей не было... Тем не менее, изначально мне был непонятен размер ежемесячного платежа, который на мой взгляд был завышен. На мой вопрос о том, каким образом складывается ежемесячный платеж, сотрудники Новокузнецкого отделения отвечали либо "звоните в Москву вам там все объяснят", либо "мы не можем предоставить такую информацию".
Проплатив почти два года, я обратился к юристу по поводу разъяснения мне состава и размера ежемесячного платежа на основании выписки из банка о состоянии моего счета. Юрист разъяснил мне, что с меня НЕЗАКОННО взимается ежемесячная комиссия за обслуживание кредита, которая, во-первых, никак не была отражена в кредитном договоре, а во-вторых, была признана незаконной решением правительства РФ в 2009 году.
В сентябре 2010 года мной был подан иск в суд г.Новокузнецка по поводу незаконно взимаемой с меня комиссии за обслуживание кредита в размере 2247.96 копеек. Суд принял решение удовлетворить мои требования. Был получен исполнительный лист, к котором суд ОБЯЗАЛ БАНК ВЕРНУТЬ МНЕ РАНЕЕ УПЛАЧЕННУЮ МНОЙ КОМИССИЮ, а также компенсировать моральный вред и расходы юриста. Эти документы я отправил в банк заказным письмом. Реакции не последовало никакой.
Спустя некоторое время я отнес копии документов в новокузнецкий филиал банка. Писал обращения. Реакции никакой.
Следуя решению суда, я не должен больше платить незаконно взимаемую с меня комиссию. Это я и делаю сейчас. Тем не менее, банк требует с меня выплатить эту комиссию, мне поступают телефонные звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Мало того, что банк игнорировал решение суда, еще звонки поступают каждый день уже в течение 3-х месяцев, кроме того, звонки идут и на домашний тел. на прежнее место жительства.
На сегодняшний день я написал заявление в прокуратуру центрального района г.Новокузнецка с просьбой привлечь банк к ответственности за неисполнение решения суда. В прокуратуру я предоставил все имеющиеся у меня документы за исключением письменного требования со стороны банка о выплате просроченной задолженности (как ни просил работников банка предоставить мне такое требование, ответ был отрицательным), а также распечатку телефонных звонков за последние 3 месяца, где четко просматриваются звонки с номеров отдела по работе с просроченной задолженностью. Вот эти номера: 8(495) 643-10-60, 783-46-71, 783-46-00, 783-46-61, 8-926-205-**-62, 8-926-205-**-25, 8-926-205-**-64.
Считаю отвратительным такой стиль ведения переговоров со стороны банка, так называемый глухой телефон. Информация, которую я предоставляю сотрудникам по работе с задолженностью, никому не передается, на следующий день звонит другой сотрудник и спрашивает у меня то же самое, что я объяснял накануне. К примеру, сегодня звонит мне Мор-ва Екатерина, специалист по взиманию просроченной задолженности, завтра Ор-ва Екатерина, послезавтра какой то молодой человек, который не знаком ни с Ор-вой ни с Мор-вой, но тоже "специалист", и который совершенно не в курсе того, что я объяснял двум прежним... И еще примерно 200 человек, работающих в этом злополучном отделе, настроены "вынести мозг" клиенту, совершенно не вникнув ни в ситуацию, ни в курс дела. Просто звонки, звонки, звонки... и глупые смс латинскими буквами... Кроме как БЕСПРЕДЕЛОМ это не назвать никак. Если банк не согласен с решением суда, почему не обжаловал его в установленные законодательством сроки? Если согласен, тогда почему не исполняет? Какой смысл просто издеваться над человеком-клиентом банка и звонить ему каждый день (и по ночам)? Я ведь не перестал платить кредит, я перестал платить НЕЗАКОННО ВЗИМАЕМУЮ КОМИССИЮ. Тем более что у меня на руках имеются все документы, подтверждающие мою правоту.
17014994557 - вот номер моего кредитного договора. Надеюсь, что мой отзыв прочитает кто-нибудь из компетентных работников банка и как-то повлияет на разрешение сложившейся ситуации.
От себя добавлю, что никак не ожидал от банка такого отвратительного поведения, абсолютной некомпетентности и безразличия сотрудников, наглости до сих пор взимать комиссию. Куда смотрит Центробанк, вообще непонятно...
[b]От администратора: [/b] Справедливость и несправедливость взимания комиссии за обслуживание счета - вне рамок компетенции Народного рейтинга. Поэтому расскажите о том, когда именно Вы приносили в новокузнецкий филиал копии решения суда и другие документы, когда и на чье имя писали обращения. Укажите, пожалуйста, дату и время последнего звонка, когда Вас побеспокоили ночью.
[b]Ahlete_42: [/b] Документы в офис я приносил 28 октября, 5 ноября, 1 марта.
Отправлял письмо сразу после получения испол.листа, то есть примерно в середине октября 2010 года.
Последний звонок ночью поступил вчера в 01.55. Последний звонок днем поступил сегодня в 10.20 и 11.46 утра.