С кредитной карты украли деньги...

12.05.2011 17:44
4902
20
Без оценки
Всем добрый день. Мошенники украли деньги с моей кредитной карты. Сижу на работе, вдруг приходит смс на телефон, о том, что услуга смс-оповещения для кредитной карты отключена, они, перед тем как списать мои деньги, отключили мне оповещение, чтобы я была не в курсе сколько денег списали. Я через 5 минут захожу в Райффайзен коннект и вижу, что с моей кредитной карты списаны деньги в размере 5400 в сумме. Деньги перевели 2 платежами: один на 2400 т.р., другой на 3000 т.р., причем переведен на счет yota, номер договора 6013991607. Я сама лично не являюсь пользователем yota. Деньги ушли... в журнале заявок стоял уже статус "исполнено". В 16:10 пришло смс о том, что смс услугу отключили. В 16:15 я зашла в систему, чтобы проверить, что с картой. За эти 5 минут они перевели деньги - один в 16:13, другой - в 16:15. Мне не хватило секунд для того чтобы отменить... Пока я дозванивалась до службы поддержки, мои денежки канули непонятно куда и непонятно кому. Ключи мои хранятся у меня на флешке. Последние операции я проводила с дебетовой картой в тот же день, только утром. Банк пообещал, что деньги заблокирует, не заблокировал, деньги списаны. В йоте говорят, что им пофигу - пришли денежки и хорошо, мол, будем общаться только с милицией и банком. Банк говорит, что в одностороннем порядке платежи вернуть не может. Написала заявление в отделение можайское вчера, 04.05.2011. Но как такое может быть? 2 пароля и их знаю только я, ключи на флешке... Теперь будет проводиться расследование, хотя все прекрасно понимают что даже если и обнаружат, что мошенники списали деньги без моего ведома, банку не интересно мне возвращать деньги. Я, честно говоря, уже готовлю иск в суд (так, на всякий случай, если банк начнет отписками меня закидывать), я операции не проводила, меня физически на сайте не было, я зашла только после того как получила очень уж странное сообщение и у банка в системе все должно быть зафиксировано. В своей компании я обратилась в службу безопасности. Как выяснилось, с нашей стороны все чисто. Если есть сомнения в банке, что я не на работе находилась, они легко могут проверить ip адрес, так же примерно в это время 16:12 заходил мой коллега, что так же можно проверить по адресу. Все входы, выходы и ходы в банке должны быть записаны. Вопрос в другом - хочет ли банк разбираться и возвращать деньги? Уважаемые сотрудники банка, которые посещают данный форум, убедительная просьба разобраться с данной проблемой. Если необходимы мои данные, я их предоставлю. Вообще ситуация из ряда вон. Я уже на протяжении 5,5 лет являюсь клиентом банка, а также и пользователем р-коннект. И только сейчас понимаю, в какой переплет я попала... Товарищи, мой совет, не пользуйтесь услугами r-connect.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024