Ижевский филиал СКБ банка
Оценка
Отзыв проверен
Расчетному счету в Ижевском филиале СКБ банка почти три года. К сожалению, не обращал должного внимания на мелкие ошибки операциониста К-ловой О.Г. (в последствие уволенной). Не обращал до 17 июля 2010 г., когда и случилось происшествие, в результате которого мой кошелек похудел на 270 000 руб.
Произошло это так.
В 11 утра проверил по системе Интернет - банк клиент состояние расчетного счета и увидел, что создано платежное поручение на сумму 270 000 руб. В назначении платежа "возврат безпроцентного займа" физическому лицу на его карту в Юниаструм банке г. Санкт Петербург.
Я не создавал этого платежного поручения, поэтому сразу позвонил в банк поинтересоваться у операционистки "что это???". Операционистка сказала, что такое платежное поручение было ею получено и проведено в 9 утра. Причем без звонка, хотя в банке по внутренней инструкции операционист обязана звонить клиенту и подтверждать каждого нового контрагента. И звонила она как по часам из-за каждого нового контрагента, даже если платеж был на 1500 руб. Но только не в этот раз. Так же она не проверила договор займа, который был указан в назначении платежа. Хотя до этого, когда я снимал деньги по договору займа для себя, она этот договор с меня потребовала, хотя сумма была 90 тыс.
В общем, я сразу примчался в банк с криками "тормозите деньги!" на что получил ответ, что деньги уже списаны и ушли в Юниаструм. Стали при мне звонить в Юниаструм в Питер, пришла директор филиала Г-ва Е.В. Позвонили в Юниаструм, в разговоре с операционистом сказали, что надо остановить ошибочный платеж. На моё "эмоциональное замечание" о том, что это не "ошибочный платеж", а натуральная попытка украсть мои деньги Г-ва уверила меня, что они знают, что делают и что ситуацию надо представить именно таким образом. Естественно она боялась за свое место, и надеялась, что все обойдется и в головном офисе никто ничего не узнает. Думаю, что если бы сотрудники питерского Юниаструм банка услышали о том, что ситуация не штатная и что надо предпринимать быстрые решительные действия, то возможно все закончилось бы благополучно. Но тогда я им поверил и тупо сидел, молча ждал, к чему приведут действия этих "профессионалов".
После этих перезвонов она уверила меня, что деньги они тормознули и все вернется на р/сч в течение суток. Я выходил из банка, радуясь как оперативно всё получилось и договорившись с ней, что она мне перезвонит через полчаса, как только будет создана платежка по возврату в Юниаструм Банке.
Через час она перезвонила и еще раз заверила меня, что все гуд. А еще через полчаса-час позвонила К-лова О.Г. и сказала дословно "Мы не смогли затормозить ваши деньги. Их сняли по карте".
Деньги за 2 часа ушли в Юниаструм и были переведены на карту (со слов Г-вой). На самом деле такого быстрого процессинга никогда не было. Деньги, отправленные на зарплатную карту утром, приходили всегда только вечером, иногда на следующий день. А тут 2 часа...
Далее в тот же день заявление в милицию, заявления в банк с просьбой провести расследование и тд и т.п. Дело не могли возбудить в течение 2-х месяцев и возбудили только после вмешательства знакомых. На запрос из головного офиса в Екатеринбурге пришел ответ о том, что электронные ключи были скомпрометированы, вход в систему был выполнен штатно с IP- адреса абонента находящегося в Верхней Пышме Свердловской области. Другими словами мне сказали, что это я сам, находясь в Верхней Пышме, сделал плат поручение. Либо дал кому-то ключи эцп, логин и пароль... С пластиковой карточки физика в одном из банкоматов были сняты 200 000 руб. 70 000 остались там. До сих пор их не можем вернуть - ждем постановления суда в Санкт-Петербурге. Опер, занимающийся этим делом, сказал мне, что полгода назад была такая же точно ситуация в СКБ банке, но там списывали 600 000 руб. и операционист позвонила клиенту и платежку не провела. Даже дал мне тел. директора той фирмы, и я с ним пообщался. Никаких мер безопасности после того случая банк не предпринял и клиентам не предложил.
В общем, тогда я забил на всю эту историю, так как времени с ними судиться не было, и сумма не катастрофичная для бизнеса. Самое отвратительное, что я не мог закрыть счет в том банке в силу особенностей длинных операций с контрагентами. Прошел почти год, счет продолжает работать, и операции проводятся. Написать все это я решил после ситуации, которая произошла сегодня.
В середине апреля со счета снимались деньги по чековой книжке. Сумма была 1 530 000 руб. У операционистки выяснили, что можно снять 1 млн. "в течение 7 дней" с комиссией 2,5%. Если сумма будет больше 1 млн. за 7 дней, то комиссия 15%. Естественно уточнили у операционистки в какой ближайший день можно снять остаток, чтобы не попасть на комиссию. Она нам расписала в какую ближайшую дату можно будет снять остаток. По факту сняли даже на день позже, так как в тот день не было времени.
На следующий день блокируется банк клиент. Звоним операционисту: "Неполадки у всех, все скоро заработает". Ничего не заработало и на след день, звоним еще раз. "Вы изменили пароль для входа в свою учетную запись. Потом неправильно набрали пароль три раза и система заблокировалась". Само собой никто ничего не менял. Имея хреновый опыт с этим банк клиентом, написали заявление на расследование и смену пароля. Месяц ждали ответ из головного офиса и ездили с бумажными платежками в банк, за которые переплачивали, ну и, естественно, платили за неработающий банк клиент. Пришел ответ: "Смены пароля не было, просто вы три раза неправильно набрали пароль".
Через какое то время включается банк клиент и мы видим, что за снятие последней суммы списана комиссия 79 500 руб. Звоню Гвой, объясняю ситуацию, обещает разобраться и перезвонить. Перезванивает операционистка и говорит, "у вас же в течение 7 РАБОЧИХ дней комиссия 15% на сумму более 1 млн. А вы сняли через 6 рабочих дней. Типа "что вам не понятно?" Немая сцена. Звоню Г-вой 10 раз - не берет, не перезванивает, секретарь говорит "вышла". Потом созваниваюсь с операционисткой, она извиняется, объясняет, что ошиблась, но что делать не знает. По сути, получается, что я, снимая свои деньги с расчетного счета, по ошибке операциониста переплатил 65 000 руб. И это теперь лично мои проблемы... smile:(
Вывело меня из себя наплевательское отношение Г-вой. Прятать голову в песок это несерьезно и воспринимается мной как личное оскорбление. Планирую потратить энную сумму денег на статьи в местных газетах. Такое предательское отношение к клиентам встречаю впервые.
Не пользуйтесь их услугами, а если уже пользуетесь - бегите оттуда!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Единая социальная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Премиальная карта
есть
кэшбэк
24 000 ₽
годовое обслуживание
Банк Синара
Та самая карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"
есть
кэшбэк
1 200 ₽
годовое обслуживание
СКБ, г. Екатеринбург
vau1978
Обслуживаюсь в СКБ-Банке в ДО "Зеленая роща" по РКО. В принципе все устраивает, специалисты в офисе всегда приветливы и компетентны. Если возникает какой-то вопрос или проблема...
4
Банк Синара
На целый час я забыл, что живу в России. СКБ - так держать!
dronny@mail.ru
29.04.2013г. Удача привела меня в филиал "Хабаровский" СКБ-Банка (г. Хабаровск, ул. Запарина, 86). Обычная рутинная процедура открытия расчетного счета вдруг превратилась в...
5
Банк Синара
Отзывы о продуктах Банка Синара
СКБ, г. Екатеринбург
Оценка
Обслуживаюсь в СКБ-Банке в ДО "Зеленая роща" по РКО. В принципе все устраивает, специалисты в офисе всегда приветливы и компетентны. Если возникает какой-то вопрос или проблема...
13.11.2014
На целый час я забыл, что живу в России. СКБ - так держать!
Оценка
29.04.2013г. Удача привела меня в филиал "Хабаровский" СКБ-Банка (г. Хабаровск, ул. Запарина, 86). Обычная рутинная процедура открытия расчетного счета вдруг превратилась в...
30.04.2013