06.04.11 мной была совершена покупка в интернет-магазине на сумму 553,65 USD. На следующий день я отказался от покупки, но по карте была заблокирована указанная выше сумма.
Я позвонил в тех. поддержку, где мне рекомендовали подождать 7 дней после транзакции и составить письменное заявление на разблокировку в свободной форме. После отправки заявления мне пришел ответ от службы поддержки, что оно должно начинаться с фразы «Прошу разблокировать досрочно денежные средства с моего счета» мое заявление начиналось с фразы «Прошу о досрочной разблокировке средств». Чтобы уточнить дополнительную информацию я позвонил в службу поддержки, где мне сообщили, что досрочно деньги в данной ситуации разблокировать нельзя и то что они автоматически разблокируются через срок от 15 до 45 дней. На этом сайте я задал вопрос Юрию Коптяеву, цитирую ответ:
https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2899916
[I]
Уважаемый Максим!
Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию, предоставленную Вам сотрудниками Центра поддержки клиентов. Отвечу на Ваши вопросы по порядку.
Разблокировка денежных средств производится в автоматическом режиме в течение 30 дней. Для досрочной разблокировки необходимо написать соответствующее заявление, в этом случае разблокировка производится в течение 2—3 рабочих дней.
Если денежные средства находятся на Вашей карте, но заблокированы по причине отказа от покупки, можно написать заявление на их досрочную разблокировку.
При блокировке денежных средств конвертация не происходит, после разблокировки доступной становится вся ранее заблокированная сумма.
[/I]
После этого ответа я позвонил в службу тех поддержки со ссылкой на ситуацию, мне сказали, что мое заявление не могут найти и попросили переслать его еще раз. После пересылки заявления я снова связался со службой тех поддержки, где мне сказали, что мои средства будут разблокированы в понедельник (26.04.2011). В понедельник средства не разблокировали.
Во вторник (27.04.2011) я снова позвонил в тех поддержку.
Мне сказали, что мое заявление содержит ошибки и рекомендовали переписать его и отправить заново. Я попытался уточнить, какие ошибки я допустил. Девушка ответила, что не может дать мне ответ на этот вопрос, т. к. технический специалист не видит мое заявление в своей программе, хотя до этого мне подтвердили, что оно пришло. Фактически ошибкой в моем заявлении было то, что они тех поддержка его потеряла.
Заявление я переписал еще раз и отправил (26.04.20011), хотя в контексте сложившийся ситуации сомневаюсь, что эти заявления вообще рассматриваются. После отправки заявления я позвонил в службу тех поддержки, где подтвердили, что заявление было получено и будет рассмотрено в течение 2—3 дней.
Идентификатор звонка 498089
Само собой этот звонок ни на что не повлиял.
В итоге я задал еще один вопрос на этом сайте https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2919006 на который мне ответили 18.05.11 (через 15 дней после того как я его задал) и дали недостоверную информацию, что ответ на мой вопрос был предоставлен 13 мая по телефону. На самом деле никакого звонка в этом день не было. Вероятнее всего такие ответы дают на все не решенные вопросы, и люди просто забивают. Я был готов смириться с тех трудностями и подождать, но публично обманывать клиентов это уже перебор.
С таким отношением к клиентам я сталкиваюсь впервые, но судя по вопросам на этом сайте, это обычная практика. В других банках подобные вопросы решаются простым звонком. А банку Связной было отправлено 3 отсканированных заявления, 2 из которых потеряли, сделано около 10 звонков, которые ничего не решили, и задано 2 вопроса на этом сайте, которые тоже ничего не решили.
Деньги разблокировали автоматически ровно через 30 дней после блокировки(06.05.11), и никакие заявления этому не способствовали. Как показывает практика - досрочно провести разблокирование денежных средств на основании заявления в этом банке - невозможно.