Ребята стараются
Оценка
Отзыв проверен
Хочу дать хорошую оценку службе клиентской поддержки банка Связной. Проблема была не большая: у меня сняли, как я счел - необоснованно, комиссию за снятие средств за счет кредитного лимита. Я это действие опротестовал при помощи звонка
Проблема была принята на рассмотрение при помощи одного переключения со специалиста на специалиста, после чего она была рассмотрена без дополнительного вмешательства с моей стороны, и я был проинформирован по телефону о положительном решении вопроса. Средства были возвращены мне на счет через 4 дня после обращения в банк.
Двумя неделями ранее у меня был вопрос по поводу отражения средств в интернет-банке - мой вопрос был также принят в работу, и о результате я был проинформирован по телефону в течение рабочего дня.
Вообще, у меня есть много претензий к работе банка. Перечислю их:
- непонятно как происходящее проведение средств по счету;
- непонятные курсы валют при операциях покупки по картам;
- невозможность завести две карты;
- невозможность получения именной карты без дополнительных телодвижений;
- ну и, конечно же, страшный как ядерная война интернет-банк..
Но, я и не ожидал ВИП-обслуживания от бесплатного банка. И, если честно, ожидал, что клиентская поддержка будет также на уровне бесплатного банка. Так вот, меня приятно удивило, что сотрудники клиентской поддержки стараются на уровне, близком к ВИП.
Связной Банк
2011-05-23T11:50:00+04:00
Уважаемый Allan05!
Благодарим Вас за пользование картой Связной Банк и приносим искренние извинения за некорректно списанную комиссию.
Относительно моментов, вызывающих у Вас непонимание можем сообщить следующее.
- Операции проводятся по счету после подтверждения платежной системой. Срок между совершением операции и ее подтверждением может достигать нескольких дней, поэтому операции в выписке могут находиться не в том порядке, в котором Вы их совершали.
- На сайте www.svyaznoybank.ru размещены курсы по безналичным конверсионным операциям, совершаемыми клиентами по своим текущим/расчетным счетам (за исключением счетов пластиковых карт).
Внутренний курс конвертации по операциям по счетам пластиковых карт можно узнать только по звонку в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
- Связной Банк предлагает своим клиентам так же оформление карты Ключ к счету в рамках программы Персональный кредит. Персональный кредит можно оформить пока только в Москве, Казани и Нижнем Новгороде, однако, в скором времени данный продукт смогут оформить и жители других городов. За уточняющей информацией необходимо обращаться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный).
- Заказ именной карты осуществляется по звонку в Центр поддержки клиентов и не требует от клиента дополнительных действий.
- Мы старались сделать Интернет – Банк максимально простым и функциональным в обращении. Ваше пожелание относительно дизайна мы учтем.
С уважением,
Ваш Связной Банк