Ребята стараются

18.05.2011 18:40
1053
58
Оценка
4
Отзыв проверен
Хочу дать хорошую оценку службе клиентской поддержки банка Связной. Проблема была не большая: у меня сняли, как я счел - необоснованно, комиссию за снятие средств за счет кредитного лимита. Я это действие опротестовал при помощи звонка Проблема была принята на рассмотрение при помощи одного переключения со специалиста на специалиста, после чего она была рассмотрена без дополнительного вмешательства с моей стороны, и я был проинформирован по телефону о положительном решении вопроса. Средства были возвращены мне на счет через 4 дня после обращения в банк. Двумя неделями ранее у меня был вопрос по поводу отражения средств в интернет-банке - мой вопрос был также принят в работу, и о результате я был проинформирован по телефону в течение рабочего дня. Вообще, у меня есть много претензий к работе банка. Перечислю их: - непонятно как происходящее проведение средств по счету; - непонятные курсы валют при операциях покупки по картам; - невозможность завести две карты; - невозможность получения именной карты без дополнительных телодвижений; - ну и, конечно же, страшный как ядерная война интернет-банк.. Но, я и не ожидал ВИП-обслуживания от бесплатного банка. И, если честно, ожидал, что клиентская поддержка будет также на уровне бесплатного банка. Так вот, меня приятно удивило, что сотрудники клиентской поддержки стараются на уровне, близком к ВИП.
Связной Банк
2011-05-23T11:50:00+04:00
Уважаемый Allan05! Благодарим Вас за пользование картой Связной Банк и приносим искренние извинения за некорректно списанную комиссию. Относительно моментов, вызывающих у Вас непонимание можем сообщить следующее. - Операции проводятся по счету после подтверждения платежной системой. Срок между совершением операции и ее подтверждением может достигать нескольких дней, поэтому операции в выписке могут находиться не в том порядке, в котором Вы их совершали. - На сайте www.svyaznoybank.ru размещены курсы по безналичным конверсионным операциям, совершаемыми клиентами по своим текущим/расчетным счетам (за исключением счетов пластиковых карт). Внутренний курс конвертации по операциям по счетам пластиковых карт можно узнать только по звонку в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). - Связной Банк предлагает своим клиентам так же оформление карты Ключ к счету в рамках программы Персональный кредит. Персональный кредит можно оформить пока только в Москве, Казани и Нижнем Новгороде, однако, в скором времени данный продукт смогут оформить и жители других городов. За уточняющей информацией необходимо обращаться в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный). - Заказ именной карты осуществляется по звонку в Центр поддержки клиентов и не требует от клиента дополнительных действий. - Мы старались сделать Интернет – Банк максимально простым и функциональным в обращении. Ваше пожелание относительно дизайна мы учтем. С уважением, Ваш Связной Банк