После посещения банка настроение исчезло вместе с желанием взять кредит

19.05.2011 10:53
883
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться своим мнением о работе филиала СБЕРКРЕД БАНКА в г. Владимире. Ни в одном банке нашего города я не встречала такого хамского отношения к клиенту, как в этом банке. Я понимаю, если бы сотрудники данного филиала были загружены работой, но я не увидела толпы клиентов - я была первая и, думаю, последняя в этот день (18.05.2011). Скорее всего, я помешала девушкам заниматься своими личными делами в рабочее время, поэтому меня встретили крайне негативно. Особенно отличилась зам. управляющего Т. С. Ну, как, говорят, рыба гниёт с головы. Могу добавить, что сегодня (19.05.2011) мне на сотовый телефон позвонила сотрудница филиала и объявила, что в кредите мне отказано. Но каким образом мне может быть отказано в кредите, если я даже не смогла подать им заявку (они у меня её попросту не приняли)? Странные вещи происходят... :( Я думаю, что руководство банка должны пересмотреть свою политику подбора кадров и избавиться от тех сотрудников, которые оставляют, после общения с последними, лишь негативное отношение к банку.
С банк
2011-05-20T12:52:00+04:00
Уважаемая, Алла Николаевна. Приносим Вам извинения за некорректное поведение сотрудников ДО «Владимирский». Сообщаем, что по результатам рассмотрения Вашей жалобы приняты меры, не допускающие повторения подобной ситуации в дальнейшем. На Заместителя управляющего ДО «Владимирский» наложено дисциплинарное взыскание, с сотрудниками отделения проведена работа по повышению качества обслуживания клиентов. Личные извинения будут Вам принесены в ближайшее время. С уважением,Сберкред Банк.