Внезапная блокировка карты

19.05.2011 18:29
3613
135
Оценка
2
Отзыв проверен
То, что карты Связного-банка не принимают в Шоколаднице и Ваби-Саби я узнал совершенно случайно, когда мою карту просто отказались принимать в указанных кафе. Как потом выяснилось, карты Связного-банка не принимают в этих кафе уже более полугода, но эта информация появилась на сайте Банка только месяц назад. Далее перестала работать система конвертации баллов Связного в баллы МТС. К этому набору неприятностей теперь добавился новый: Связной-банк стал просто блокировать карты! Как? Да вот так! Стал он это делать со вчерашнего дня и, причем, в массовом порядке - у двух моих друзей также вчера заблокировали карты. Что интересно, о факте блокировки никто ничего не сообщает, а просто придя в Связной, ты узнаешь, что с карты ничего списать нельзя - ни баллы, ни деньги. А вот пополнять и начислять баллы - сколько угодно. Правда, весело? Деньги клади, а обратно ни-ни. Баллы копи, а тратить ни-ни. Самое интересное, что и в личном кабинете ничего не отражается. Почему никто не уведомляет о блокировке карты? Если есть вопросы к пользователям, то есть контактный телефон для этого, а блокировать карты в надежде, что может никто и не придет - это верх свинства. Ну, и главный вопрос - зачем нужна карта, которая может быть заблокирована без уведомления в любой момент? Вот и мне кажется, что не нужна. Уверен, что такие "банки" как Связной не заслуживают никакого доверия - оценка 2! [b]От администратора: [/b] Подождем ответ банка. Уточните, пожалуйста, что значит "отказались принимать в указанных кафе" - отказались принимать к оплате или речь только о начислении баллов? Уточните доступные и не доступные на данный момент операции по карте: снятие наличных, безналичные платежи... [b]Maxim-um: [/b] 20.05.2011 11:38 1. Речь идет о начислении и списании баллов. Безналичные оплаты покупок в указанных кафе проходят. Вот только баллов не дают... 2. Снятие наличных не пробовал. Безналичная оплата вчера не прошла. Попробую сегодня еще раз, но Дмитрий из КЦ обещал, что все ограничения по карте, свзянные с движением денег должны быть сняты сегодня, а вот баллы будут в блокировке до момента окончания проверки. 26.05.2011 01:02 Ситуация проста до нельзя: банк полностью заблокировал карту. После нескольких жалоб в банк деньги были разблокированы. Теперь осталось дождаться возврата баллов, которые совершенно непонятно почему до сих в пор в блокировке. 28.05.2011 07:55 Вот пришло письмо от Связного: [i]"Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения от лица Компании за доставленные Вам неудобства. Ранее, действительно, существовали ограничения по списанию балов по техническим причинам. На данный момент ситуация исправлена, бонусная часть Вашей карты полностью активна. Благодарим Вас за обращение!"[/i] Так никто и не объяснил по что меня мучили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-05-31T15:12:00+04:00
Засчитано за (на дату написания отзыва): 1. отсутствие полной информации на сайте о «существовавших ограничениях по списанию балов по техническим причинам»; 2. не информирование клиента о факте блокировки карты (денежной части).
Связной Банк
2011-05-20T18:09:00+04:00
Уважаемый Maxim-um! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Действительно, у нас существуют технические ограничения с начислением бонусных баллов от партнёра в сети «Шоколадница» и «Ваби-Саби». Программное обеспечение не позволяет автоматически начислять баллы, поэтому необходимо сканировать чеки. Поверьте, мы также заинтересованы в автоматизации процесса, поэтому прикладываем максимум усилий для исправления ситуации. По Вашей карте действительно временно заблокирована бонусная часть, при этом денежная часть Вашей карты полностью активна. Блокировка бонусного баланса осуществлена на основании п. 1.8 и 1.9 Особенности участия в Программе СК для держателей Карт «Связной Банк» (http://www.sclub.ru/Root/TermOfParticipants/tabid/295/Default.aspx ) с целью проведения дополнительного контроля по использованию карты. Данная мера направлена на предотвращение мошеннических действий с использованием карт Связной Банк. Бонусный баланс Вашей карты будет заблокирован до конца расследования. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013