Полная некомпетентность
Оценка
Отзыв проверен
Хотел снять крупную сумму (не кредитную), но банкоматы выдают по 6-7 тысяч за одну операцию. Позвонил в службу поддержки и сотрудник сказал, что через кассира в любом банке можно снять без комиссии. Между тем, комиссию в несколько тысяч все же взыскали. Позвонил в службу поддержки, а там после длительных разборок сказали, что комиссию сняли верно, и что этого консультанта лишат премии и накажут. Мне-то от этого не легче.
Я предложил компенсировать мне удержанную комиссию за счет премии указанного сотрудника, на что банк ответил отказом. Резюме: банк нажился на этой истории за счет премии этого горе-консультанта. Считаю, что банк плохой, если в штате состоят столь некомпетентные и неквалифицированные сотрудники. В связи с чем утрачивает доверие людей. Передам всем знакомым об этом банке и чтобы с ним не связывались.
[b]От администратора: [/b] По какому телефону и когда (дата, время) звонили в банк первый раз по этой проблеме? Где снимали деньги?
[b]rasmus163@mail.ru: [/b] Снимал деньги в ИнвестКапиталБанке, был выходной день - воскресенье и не все банки работали. Кассир меня о комиссии не предупреждала, а мне и в голову не приходило где-то перепроверять информацию консультанта банка, так как до этого никаких проблем не было. Зато после моих возмущений по федеральному номеру относительно комиссии, может случайно совпало, а может и намеренно - пока не знаю, мою карточку с моими же - не кредитными средствами блокировали до следующего утра, объясняя это какими-то обновлениями и техническими неполадками. Для приобретения продуктов я был вынужден был занять деньги. И возникает вопрос - что происходит?
Связной Банк
2011-05-31T16:38:00+04:00
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос был Вам предоставлен сотрудником банка 31 мая по телефону. Примите, пожалуйста, еще раз извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ваш Связной Банк