Оценка
Отзыв проверен
Качество обслуживание 2, не поставила 1 т.к. верю, что бывает хуже.
Мы с мужем приобрели квартиру в ближайшем Подмосковье с помощью ипотечного кредита, который взяли в Русском ипотечном банке (далее РИБ). В период кризиса наш кредит был продан Собинбанку, который через простое уведомление и телефонный звонок сообщил нам о данном факте. Далее мужа пригласили получить банковскую карточку, которую он получил, и при этом ему не предложили подписать договор банковского счета и, соответственно, не объяснили условия, а только сказали, что минимум за три дня надо туда класть деньги для очередного платежа.
Но самое интересное началось, когда мы решили рефинансироваться в другом банке. При этом ничего не скрывали и в открытую говорили всем представителям банка, что собираемся перекредитоваться в другом банке с закрытием кредита у них. Первое, что насторожило, так это отказ банка (без объяснения причин, хотя в кредитном договоре о последипотеке написано, что она возможна по письменному запросу) на последующую ипотеку на срок переоформления квартиры (вывод из-под залога ее Собинбанка и прописание нового обременения, максимум 1 месяц). Собинбанк на наш письменный запрос ответил просто – «решили отказать».
Мы предоставили данное письмо в рефинансирующий нас банк, тот пошел на встречу нам, решили составить кредитный договор и договор предварительной ипотеки. В перечень необходимых документов входили справки из банка-кредитора о ссудной задолженности, об уплаченных процентах, выписка на счету. Мы, как порядочные граждане, за 1 месяц до сделки (подписание кредитного договора с новым банком) запросили эти документы в Собинбанке. Причем на заказе документов стоит отдельно остановиться – все заказы происходят только через сотрудников call-центра, которые с ваших слов заполняют у себя в базе запросов интересующую вас информацию и передают ее в отдел по работе с клиентами (на март месяц – время рассмотрения такой заявки было 5 рабочих дней!!!).
В итоге, время - начало апреля – от Собинбанка никаких справок так и не поступило. За это время с периодичностью 1 в 2 дня мы звонили в этот call-центр, узнать в каком состоянии и где наши справки. Были следующие ответы: «на рассмотрении», «отправили в ваш доп.офис», в доп.офисе сказали «еще не поступало», «время рассмотрения заявки 7 рабочих дней» (!!!), далее было еще 10 рабочих дней!!! В итоге на сделку мы явились без этих справок, что не помешало нам заключить кредитный договор. А в связи с тем, что у нас по кредитному договору списание средств происходит в день списания аннуитетного платежа – 10 числа каждого месяца, то Собинбанк нам хорошую мину подложил с затягиванием справок.
Далее еще интереснее. 7 апреля мы заключили кредитный договор, доложили недостающую сумму на карточный счет и написали заявление в доп.офисе «Таганский». 8 апреля был осуществлен перевод денежных средств со счетов нового банка-кредитора на счета Собинбанка с назначением платежа – перевод на карточный счет мужа, на которого оформлен кредит и открыты счета, соответствующая выписка нового банка-кредитора с датой 8 апреля есть. У Собинбанка происходит следующее: 8 апреля деньги поступаю к ним, 10 апреля был выходной, 11 апреля – происходит зачисление денежных средств на карточный счет. И что вы думаете? 12 апреля мы узнаем, что списалась сумма аннуитетного платежа, а не весь кредит.
На наш резонный вопрос «почему так произошло?». Было сказано следующее: «деньги к вам на карточный счет поступили после обеда, но они были заблокированы, а стали доступны после 20/21 часов (разные сотрудники называли разное время), программа, которая осуществляет списание денежных средств в 19-00 обратилась к карточному счету, на нем не оказалось достаточной суммы (хотя мы клали деньги с небольшим излишком, на всякий случай), и произошло списание только аннуитетного платежа». На любые возражения по этому поводу, что в эту дату (11.04) на счете были все средства в полном объеме, и что не наша проблема, что их программа списывает в 19-00 часов средства. И что я несколько раз осуществлял платеж за кредит в 23-30, и что проблем не было никогда, так почему сейчас такое возникло. Также сообщали, что согласно условиям кредитного договора, заключенного с РИБ, датой осуществления заемщиком своих обязательств является дата зачисления денежных средств на счета. В данном случае денежные средства были зачислены вовремя, и мы все свои обязательства выполнили. Но банк на наши возражения и письменные запросы так и не ответил. В канцелярии нам только сказали регистрационные номера и, что наши запросы переданы в службу клиентской поддержки. Вот уже прошло полтора месяца, а мы так и не можем получить никакого ответа от Собинбанка на наши запросы.
Далее следующей датой списания средств было 10 мая – в эту дату весь наш кредит списался и закрылся, но в 23-45. И как вы понимаете, мы просто так держали большие деньги на карточном счете, платили за них проценты другому банку и еще заплатили проценты за этот месяц и Собинбанку.
Сейчас запросили справки и письма о том, что ссудной задолженности не имеем, кредит закрыт, информацию об уплаченных процентах и выписку по счетам с момента начала кредитования. В итоге, прошло полторы недели, а бумаги дали частично и то часть из них неправильна. Так справку о погашении ссудной задолженности и начисленных процентах запросили за 2011год, нам ее выдали 18 мая, но за период по 18 апреля, т.е. последний платеж в нее не вошел. А выписки по счетам вообще не дали. И вот он извечный вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ?
Собинбанк
2011-05-27T12:31:00+04:00
Уважаемый клиент!
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Мы ценим Ваше мнение о продуктах и услугах, предлагаемых нашим Банком, и благодарим Вас за предоставленную информацию. Информация, изложенная в Вашем отзыве, будет доведена до ответственных руководителей Банка для урегулирования сложившейся ситуации и учета в дальнейшей работе, а также снижения вероятности возникновения подобных ситуаций.
Обращаем Ваше внимание, что Ваш запрос о подготовке документов зарегистрирован 16.05.2011. Все запрашиваемые Вами документы были подготовлены в заявленный срок на основании данных Программного Обеспечения Банка по Вашему договору в дату обращения.
В настоящее время на основании Вашего нового запроса Банк повторно сформировал необходимые для Вас документы, которые в объявленный срок будут представлены Вам.
По Вашим письменным обращениям №62-4-26/140173 и №62-4-26/139842 проводятся внутренние расследования и в ближайшее время Вам обязательно ответят в письменном виде.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
С Уважением,
Отдел клиентской поддержки
ОАО "Собинбанк"
Оформить ипотеку в Собинбанке? Легко!
osunnyday@gmail.com
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о «Собинбанке». В этом году я воспользовалась его услугами для покупки квартиры. Подала заявки в несколько банков г. Москвы, но остановилась на...
5
Собинбанк
Работа ипотечного отдела
Alex111222
Моё общение с банком началось, когда к нему попал на обслуживание ипотечный кредит РИБа. График работы отделений не слишком удобный (рановато закрываются, в субботу большинство...
4
Собинбанк
Отзывы об ипотеке Собинбанка
Оформить ипотеку в Собинбанке? Легко!
Оценка
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о «Собинбанке». В этом году я воспользовалась его услугами для покупки квартиры. Подала заявки в несколько банков г. Москвы, но остановилась на...
21.11.2012
Работа ипотечного отдела
Оценка
Проверяется
Моё общение с банком началось, когда к нему попал на обслуживание ипотечный кредит РИБа. График работы отделений не слишком удобный (рановато закрываются, в субботу большинство...
30.01.2010