Спам звонки от Русфинанс Банк

26.05.2011 00:07
1796
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале этого года на мобильник начались звонки с номера (863) 261-85-93, причем звонки шли вне зависимости от дня недели и времени суток. После ответа играла музыка секунд 5-10 и бросали трубку. Перезваниваю - Русфинанс Банк... В будний день, когда понял, что звонки сами собой не прекратятся, созвонился с ними, объяснил ситуацию, обещали разобраться. Через неделю перезвонила девушка, разобрались, что кто-то дал мой номер и его поставили без моего согласия на автопрозвон. Общения с девушкой хватило на месяц, максимум 1,5 и снова позвонили и дали мне послушать 5-10 секунд музыки (приучают к музыке потенциальных клиентов). Обратился повторно... "специалист" "банка" сказал, что телефон многоканальный и непонятно кто мог звонить, пришлось ему все объяснять, как у них работает дозвон. Заявку приняли и на следующий день снова звонок с музыкой! Такой навязчивый сервис, о котором я не просил, достал. Позвонил сразу же им и прошу пригласить руководство. "Специалист" уточнил - зачем? Объяснил ему. На что он ответил, что "руководство" с КЛИЕНТАМИ и не общается(!), но он может принять мою заявку и оформить жалобу! (Это меня ужаснуло, "руководство", которое создало такую .... систему, работающую со сбоями, еще и не хочет общаться и это происходит в банковской системе. И ладно я встречный поперечный, но не общаться с КЛИЕНТАМИ "банка"...) "Специалисту" объясняю, что я не клиент "банка" и им уже точно не стану, а с вами смысла общаться нет, так как уже дважды обращался и результат либо временный, либо нулевой. В результате 0,5 часового общения, 10 минут из которых хорошо выдрессированный "специалист" повторял, что "руководство с клиентами не общается" и все что он смог сделать это принять заявку. Если в Русфинанс Банк есть руководители без кавычек: представьте, что вам предоставили такой сервис, который вам не нужен и о котором вы не просили - вам будет приятно его получить? Прячась от клиентов и от людей за спинами "специалистов", вы прячетесь и от денег! ИМХО: если компания таким навязчивым способом пытается расширить свою клиентскую базу, то у неё уже все оч плохо. :(