Как за меня взяли кредит и кто?

31.05.2011 09:09
2261
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитал много сообщений о работе Уралсиба, об отношении к клиентам, о том, что отношение это мягко сказать наплевательское, причем не только к заемщикам, но и как ни странно к вкладчикам. Но такой истории как у меня в сообщениях нет. По договору № 66/06-ФК от 01 сентября 2006 года ООО «Банк Уралсиб» предоставил мне кредит с предоставлением кредитной карты в размере сорока тысяч рублей сроком на десять лет. Сначала все было прекрасно, платил через банкомат, проблем не возникало. Срок действия карты истек, новую заводить не стал и начались проблемы. Для того чтобы произвести оплату нужно было затратить минимум минут сорок, отстоять две очереди (одну к менеджеру для оформления квитанции, другую в кассу). Специалисты постоянно меняются, приходят новые девочки и учатся работать на клиентах. А с моим счетом почему-то творилось вообще не понятное. Для оформления платежа требовалось минут пятнадцать – двадцать и смены двух – трех операторов. Вся эта тягомотина продолжалась до декабря 2007 года. А в декабре мне прислали уведомление о прекращении кредитования и расторжении договора. Где мне было предложено в срок до 18 января оплатить основной долг по кредиту. Ну, немного поднапрягся, занял деньги и распрощался с Уралсибом. И вот тут-то и начинается самое интересное. В конце 2008 года захотелось приобрести автомобиль, иду в ВТБ, меня посылают, иду в другой банк, затем в третий и четвертый. Мне отказывают во всех банках. Благодаря нашей «горячо любимой» власти и принимаемым ею законам, которые принимаются только в свою пользу, причину отказа мне не говорит никто. Как додумался обратиться в Бюро кредитных историй, не знаю, но наличие у меня отрытого кредита на совсем «никчемную» сумму в четыре с половиной миллиона руб. стало для меня, ну даже знаю, как вежливо сказать. И как вы думаете в каком банке был этот кредит, ну конечно же в УРАЛСИБЕ. Иду в службу безопасности банка, там мне говорят, что я никому ничего не должен, все хорошо, у меня отличная кредитная история. Скажите мне, пожалуйста, как это называется? Просто руководство банка чуть-чуть похимичило, их потом сняли, а я встрял тысяч на 80 в общей сложности. Вот я и думаю теперь то ли в суд на них подать, то ли в СМИ, а может и туда и туда. Забыл сказать, что все это было в офисе на Лебедевой.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024