Как за меня взяли кредит и кто?

31.05.2011 09:09
2266
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитал много сообщений о работе Уралсиба, об отношении к клиентам, о том, что отношение это мягко сказать наплевательское, причем не только к заемщикам, но и как ни странно к вкладчикам. Но такой истории как у меня в сообщениях нет. По договору № 66/06-ФК от 01 сентября 2006 года ООО «Банк Уралсиб» предоставил мне кредит с предоставлением кредитной карты в размере сорока тысяч рублей сроком на десять лет. Сначала все было прекрасно, платил через банкомат, проблем не возникало. Срок действия карты истек, новую заводить не стал и начались проблемы. Для того чтобы произвести оплату нужно было затратить минимум минут сорок, отстоять две очереди (одну к менеджеру для оформления квитанции, другую в кассу). Специалисты постоянно меняются, приходят новые девочки и учатся работать на клиентах. А с моим счетом почему-то творилось вообще не понятное. Для оформления платежа требовалось минут пятнадцать – двадцать и смены двух – трех операторов. Вся эта тягомотина продолжалась до декабря 2007 года. А в декабре мне прислали уведомление о прекращении кредитования и расторжении договора. Где мне было предложено в срок до 18 января оплатить основной долг по кредиту. Ну, немного поднапрягся, занял деньги и распрощался с Уралсибом. И вот тут-то и начинается самое интересное. В конце 2008 года захотелось приобрести автомобиль, иду в ВТБ, меня посылают, иду в другой банк, затем в третий и четвертый. Мне отказывают во всех банках. Благодаря нашей «горячо любимой» власти и принимаемым ею законам, которые принимаются только в свою пользу, причину отказа мне не говорит никто. Как додумался обратиться в Бюро кредитных историй, не знаю, но наличие у меня отрытого кредита на совсем «никчемную» сумму в четыре с половиной миллиона руб. стало для меня, ну даже знаю, как вежливо сказать. И как вы думаете в каком банке был этот кредит, ну конечно же в УРАЛСИБЕ. Иду в службу безопасности банка, там мне говорят, что я никому ничего не должен, все хорошо, у меня отличная кредитная история. Скажите мне, пожалуйста, как это называется? Просто руководство банка чуть-чуть похимичило, их потом сняли, а я встрял тысяч на 80 в общей сложности. Вот я и думаю теперь то ли в суд на них подать, то ли в СМИ, а может и туда и туда. Забыл сказать, что все это было в офисе на Лебедевой.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,17
средняя оценка
13%
решено проблем
806
отзыва
743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025