Добрый вечер!
Очень хотелось бы получить официальный ответ от банка хотя бы здесь, т.к. ни в отделении, ни в call-center, мне никто не мог прокомментировать ситуацию с моей картой, и даже после оставления заявки на сайте (2 недели назад), со мной никто не связался.
Два с половиной года назад я с трудом, благодаря добросовестным сотрудникам отделения, открыл кредитную карту. Год ей не пользовался, т.к. необходимость в деньгах уже не было, а затем, активировав, успешно ей пользовался в течение оставшегося года. В один прекрасный день, когда была срочная необходимость воспользоваться деньгами, сотрудник магазина сообщил мне, что срок действия карты истёк. Естественно карта была перевыпущена досрочно (как это делается и в других банках), но меня об этом никто не уведомил.
Ситуация с деньгами была разрешена и в свободное время, я заехал в отделение получить карту, чтобы на всякий случай была возможность ей воспользоваться. При получении карты в отделении банка мне посоветовали сразу активировать её, но про необходимость внесения суммы комиссия на счёт, меня никто не уведомил. Карту я активировал и забыл про неё. Через несколько месяцев мне поступает звонок из отдела по работе с задолженностями и сообщают, что я нахожусь в списке должников, и должен заплатить 1360 рублей + за каждый день просрочки 60 рублей. Естественно я был удивлен подобной информации и захотел разобраться. В договоре про начисление % на сумму списанной комиссии ничего не говорится, речь идет лишь о задолженности по кредиту, которая в моем случае отсутствует, т.к. кредитный лимит был нетронутым, да и погашал я его всегда очень быстро.
Девушка в call-center сказала, что комиссия была начислена за несвоевременное погашение комиссии о чём в договоре нет ни слова. В отделении “Алексевское” сказали, что вся информация есть в каком-то документе, с которым я был ознакомлен при подписании договора и документ остался в банке. Тогда спрашивается для чего мне договор, если в нем нет полноценной информации? Прошу Вас предоставить полную и корректную информацию по данному вопросу!
На данный момент, в вашем банке обслуживается несколько счетов и карт всей семьи. Никогда каких-либо задолженностей или просрочек не возникало. Пользовались вашими картами в разных странах и всегда были довольны обслуживанием, и очень бы не хотелось переводить все средства в другие банки. В связи с этим, я готов погасить комиссию за годовое обслуживание карты в размере 700 рублей, а начисленные % прошу расформировать. А также после погашения мной комиссии провести корректировку кредитной истории.
Очень надеюсь на Ваше понимание и профессиональную помощь.
С уважением,
Юрий.
[b]От администратора: [/b] На какой именно документ ориентировали Вас в колл-центре? Находили ли Вы информацию о начислении процентов на сайте?
[b]Frankie White: [/b] Как я понимаю, документ «Стандартные Правила выпуска и использования кредитной банковской карты» находится в Банке, и именно на него ориентировала меня сотрудница call center. В отделении "Алексеевское" сотрудники Банка не смогли предоставить мне для ознакомления данный документ. Информацию о начислении процентов на сайте я не нашел. В любой достойной кредитной организации хотелось бы получать все необходимые документы на руки при заключении договора, и не собирать в будущем нужную информацию из разных источников, на что уходит время, деньги и нервы.