Обслуживание кредитных карт

31.05.2011 22:48
2205
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Очень хотелось бы получить официальный ответ от банка хотя бы здесь, т.к. ни в отделении, ни в call-center, мне никто не мог прокомментировать ситуацию с моей картой, и даже после оставления заявки на сайте (2 недели назад), со мной никто не связался. Два с половиной года назад я с трудом, благодаря добросовестным сотрудникам отделения, открыл кредитную карту. Год ей не пользовался, т.к. необходимость в деньгах уже не было, а затем, активировав, успешно ей пользовался в течение оставшегося года. В один прекрасный день, когда была срочная необходимость воспользоваться деньгами, сотрудник магазина сообщил мне, что срок действия карты истёк. Естественно карта была перевыпущена досрочно (как это делается и в других банках), но меня об этом никто не уведомил. Ситуация с деньгами была разрешена и в свободное время, я заехал в отделение получить карту, чтобы на всякий случай была возможность ей воспользоваться. При получении карты в отделении банка мне посоветовали сразу активировать её, но про необходимость внесения суммы комиссия на счёт, меня никто не уведомил. Карту я активировал и забыл про неё. Через несколько месяцев мне поступает звонок из отдела по работе с задолженностями и сообщают, что я нахожусь в списке должников, и должен заплатить 1360 рублей + за каждый день просрочки 60 рублей. Естественно я был удивлен подобной информации и захотел разобраться. В договоре про начисление % на сумму списанной комиссии ничего не говорится, речь идет лишь о задолженности по кредиту, которая в моем случае отсутствует, т.к. кредитный лимит был нетронутым, да и погашал я его всегда очень быстро. Девушка в call-center сказала, что комиссия была начислена за несвоевременное погашение комиссии о чём в договоре нет ни слова. В отделении “Алексевское” сказали, что вся информация есть в каком-то документе, с которым я был ознакомлен при подписании договора и документ остался в банке. Тогда спрашивается для чего мне договор, если в нем нет полноценной информации? Прошу Вас предоставить полную и корректную информацию по данному вопросу! На данный момент, в вашем банке обслуживается несколько счетов и карт всей семьи. Никогда каких-либо задолженностей или просрочек не возникало. Пользовались вашими картами в разных странах и всегда были довольны обслуживанием, и очень бы не хотелось переводить все средства в другие банки. В связи с этим, я готов погасить комиссию за годовое обслуживание карты в размере 700 рублей, а начисленные % прошу расформировать. А также после погашения мной комиссии провести корректировку кредитной истории. Очень надеюсь на Ваше понимание и профессиональную помощь. С уважением, Юрий. [b]От администратора: [/b] На какой именно документ ориентировали Вас в колл-центре? Находили ли Вы информацию о начислении процентов на сайте? [b]Frankie White: [/b] Как я понимаю, документ «Стандартные Правила выпуска и использования кредитной банковской карты» находится в Банке, и именно на него ориентировала меня сотрудница call center. В отделении "Алексеевское" сотрудники Банка не смогли предоставить мне для ознакомления данный документ. Информацию о начислении процентов на сайте я не нашел. В любой достойной кредитной организации хотелось бы получать все необходимые документы на руки при заключении договора, и не собирать в будущем нужную информацию из разных источников, на что уходит время, деньги и нервы.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2011-06-02T15:42:00+04:00
Уважаемый Юрий! Сообщаем Вам, что официальными документами, определяющими условия и порядок погашения задолженности по кредитной карте, являются Заявление на получение кредитной банковской карты, Договор о выпуске и использовании кредитной банковской карты (далее - Договор), а также «Стандартные Правила выпуска и использования кредитной банковской карты» (далее – «Стандартные правила»), подписанные Вами и Банком. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за годовое обслуживание карты списывается Банком только в случае активации Клиентом карты. Напоминаем, что карта становится активной с момента совершения Клиентом – держателем карты операции с использованием PIN кода. Отмечаем, что согласно п. 4.2. Стандартных Правил, уплата предусмотренных Договором комиссий и расходов Банка при отсутствии средств на карточном счете является использованием кредита. Таким образом, поскольку списание комиссии и начисление штрафа и неустойки осуществлялось строго в соответствии с указанными выше документами, Банк не имеет оснований для удовлетворения просьбы, изложенной в Вашем обращении. Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,06
средняя оценка
20%
решено проблем
188
отзыва
186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022