Сегодня стал клиентом.Впечатления и советы.

01.06.2011 01:57
812
9
Оценка
4
Отзыв проверен
После того, как Русский Стандарт изменил "условия игры" по карте "Банк в кармане", пришлось искать альтернативу, каковой и стала карта Связного банка, т.к. таких условий не смотря на 600 руб. за годовое обслуживание не предлагает сейчас никто (меня интересовала только возможность сохранения собственных средств). Сразу при оформлении карты в одном из торговых отделений "Связного" возник косяк - я заплатил 600 руб. за карту, тут же пришло СМС - сообщение, что картой можно пользоваться, я внёс на карту сумму через кассу наличными - и пришло сообщение, что с этой суммы списано ещё раз 600 рублей. Работники озадачились, пытаясь объяснить произошедшее тем, что когда карта была в первый раз оплачена, то ещё не была активной, поэтому и списали лишний раз деньги, и попросили либо подождать, либо прийти завтра с чеками и деньги мне вернут (так как время было близкое к закрытию). Я отнёсся к этому с пониманием, ушёл - и неожиданно уже после девяти вечера пришло СМС, что мой счёт пополнился на эти 600 руб., т.е. банк достаточно оперативно среагировал и исправил свою ошибку, за что ему жирный плюс, и мне уже не надо ходить разбираться. А теперь взгляд со стороны, может быть, банк прислушается к моим советам. 1.Указанное выше произошло, если я правильно понял, из-за "медленного" интернета в точке продаж "Связного", т.е. СМС приходит гораздо быстрее, чем переваривается банковская интернет-информация, но, наверное, надо продавцам дать инструкцию для таких случаев, чтобы было необходимое время выдержки между получением карты и дальнейшими с ней операциями. 2. За пару дней до открытия карты заходил в другие попутные точки "Связного". Выяснил, что карты есть во всех, но в бумажном виде условия обслуживания физических лиц были только в одном из трёх, да и те в одном экземпляре - для прочтения на месте. Только при мне это отвадило как минимум двоих клиентов, плюс насторожило несерьёзным подходом мою жену. Ответ всем был - смотрите в интернете. Господа, не надо печатать их все в полном объёме на двадцати с лишним страницах. Сделайте внятную "выжимку", где и надо-то прописать всего несколько интересующих потенциальных клиентов вещей, а именно: что средства на карте попадают под государственную защиту до 700 тыс. рублей, что обещанные 10% годовых могут /не могут быть изменёнными банком в одностороннем порядке, что годовое обслуживание карты в 600 руб. так же может/не может быть изменено в одностороннем порядке до конца срока действия выпущенной карты. Ну и всякие % по кредитной линии. Больше клиентов ничего не интересует. 3. По поводу самих условий обслуживания. Никто так и не смог мне внятно сказать, имеет ли право банк в одностороннем порядке изменить эти 10 % годовых и увеличить стоимость обслуживания карты. Ведь бесплатно выдаваемые карты "первой волны" так и остались пока бесплатными, что будет с нынешними ? Даже по номеру телефона банка получил ответ, что ни то, ни другое пока не планируется изменять. Господа, меня как клиента интересует правдивая информация. Если предполагаете что-либо менять- то пропишите это отчётливо, и я буду настороже ,стану внимательно отслеживать ожидаемые изменения. Если не собираетесь что-либо менять для уже активированных карт до конца срока их действия - так же внятно пропишите это. 4.Измените программу по выписке договора-заявления о выдаче карт с нулевым кредитным лимитом. Неприятно как-то читать, что там всё равно фигурирует процентная ставка 48% и минимальный платёж в 2000 руб. 15 числа каждого месяца. Тем не менее желаю Вам непотопляемости и успехов! Ваш клиент.
Связной Банк
2011-06-02T10:23:00+04:00
Уважаемый Брэдли! Спасибо за то, что Вы выбрали нашу карту Связной Банк. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, связанные с двойным списанием комиссии за годовое обслуживание. По Пункту 3 Вашего отзыва. Обращаем Ваше внимание, что ответ на этот вопрос содержится в п. 2.4 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО): «При внесении изменений в настоящие Общие условия и Тарифы, а также при изменении действующих или введении в действие новых розничных банковских продуктов и/или услуг Банк соблюдает процедуру раскрытия информации и предварительно уведомляет Клиента об изменениях не позднее 30 (Тридцати) календарных дней до вступления в силу изменений или введения новых продуктов и услуг с использованием одного или нескольких каналов связи по своему усмотрению». Что касается выписки, то процентная ставка указывается на случай технического овердрафта (на данную задолженность будут начисляться проценты в соответствии с тарифным планом) Ваши замечания относительно качества предоставляемых услуг по продуктам Банка мы обязательно учтем в дальнейшей работе. Надеемся на успешное и плодотворное сотрудничество! С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014