"Пролет" по бонусной оплате

02.06.2011 15:34
987
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Картой банка активно пользуюсь более полугода. Всегда старался расплачиваться именно ей, хотя имеются карты других банков - грела мысль, что с покупок копятся баллы, которые дадут в будущем скидку при покупке в "Связном" чего-нибудь нужного. И вот, накопив баллами порядка 1,5 тыс. руб. скидки, решил потратить их на приобретение USB-модема от Мегафона. В салоне "Связного" меня ждало разочарование - рассчитаться балами за данный модем не удалось. Продавец сказала, что бонусная программа не распространяется на модемы и карты оплаты различных провайдеров. В результате пришлось оплатить полную стоимость модема. Вернувшись домой и перелопатив сайты "Связного клуба" и банка я нигде не нашел каких-либо оговорок и ограничений по перечню товаров, на которые не действует заявленная банком скидка. В этой связи, считаю рекламу банка не полностью добросовестной и оцениваю на пару. От админа: В каком салоне и когда Вы собирались купить модем и было отказано в скидке? Сотрудник упомянул, где можно ознакомиться со списком товаров и услуг Связного, которые не подпадают под бонусную программу? Manch71: Покупка модема была осуществлена в 23.05 в салоне по пр. Кирова ост. "Джержинский рынок" (г. Томск). На мою просьбу расплатиться бонусными балами сотрудница ответила, что на модемы, сотовую связь и карты оплаты программа не распространяется. Где это можно узнать она не сообщила. На сайтах банка и Связного клуба об этих ограничениях ничего нет. Поскольку сейчас банк проводит активную рекламную кампанию на ТВ своей карты и одним из достоинств называется получение скидок при покупке у партнеров программы, считаю этот пункт рекламы не добросовестным - банк не предоставляет полной информации о бонусной программе. Считаю свою оценку объективной.
Связной Банк
2011-06-03T17:39:00+04:00
Уважаемый Manch71! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточнить информацию о товарах и услугах, на которые бонусные баллы не списываются, можно в Центе поддержки клиентов по номеру 8 800 700 53 53(звонок бесплатный). К этой категории относятся, в частности, платежи (оплата сотовой связи, Интернет, кабельного телевидения, услуг ЖКХ и т.д.), карты оплаты, полисы ОСАГО, sim-карты сотовых операторов и модемы (кроме модема «Связной»). С Уважением, Ваш Связной Банк