Недоступная служба клиентской поддержки

10.06.2011 16:21
871
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Может это не засчитывается, но отзыв напишу. С обеда пытаюсь дозвониться в службу клиентской поддержки по бесплатному номеру (8 800 200 82 22 - круглосуточно, без выходных), сначала дозванивался и автоинформатор сообщал, что "все операторы заняты, позвоните позже". Минут через 30 безуспешных попыток - "Извините, сейчас разговор состояться не может". Думал сначала на свой телефон - мало ли, оператор глючит и прочие причины, решил проверить - позвонив по другим банкам (рекламы на улицах полно). И самое поразительное - везде дозвонился без проблем, и даже с оператором соединяют (позвонил в 3 банка). Может есть, какой-то другой бесплатный номер помимо 8 800 200 82 22, по которому реально получить консультацию? Если есть – подскажите, пожалуйста, буду благодарен.
Транскредитбанк
2011-06-30T10:14:00+04:00
Если Вы не можете дозвониться до оператора, Вы можете отправить письмо с сайта Банка (в правом верхнем углу страницы www.tcb.ru). В письме необходимо указать Ваше Ф.И.О и номер вашего телефона, по которому наши операторы могут с Вами связаться. Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
makmerfy
2011-07-01T09:16:00+04:00
В итоге я пришёл в офис банка, и мне всё объяснили и рассказали.
Зачтено