Избавьте себя от проблем
15.06.2011 19:32
752
Оценка
Отзыв проверен
2-ой год клиент этого банка, по несчастью. Ранее писал о странностях происходящих в РЕБе тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1505987
У меня кредитная карта VISA Golg. На карте значится дата 07/11
Буквально вчера, около 15-00, звонил в клиентскую службу и спрашивал, что означает сия таинственная надпись. Мне сказали: "Ваша карта действительна до конца июля месяца 2011 года" На вопрос: "Будет ли она перевыпущена после этой даты автоматически?", - мне дали положительный ответ. На вопрос: "А если я не захочу этого?", - мне ответили: "Вам нужно будет подойти в банк до этой даты (конец июля) и написать заявление". Примерный смысл разговора был таков. В банке все разговоры записываются, потому не сложно будет установить имя сотрудника, консультировавшего меня.
Сегодня, 15.06 мне приходит странная смс-ка о списании 3 000 руб. Я позвонил в отдел клиентской поддержки, где мне озвучили 3 версии случившегося, затем перевели на отдел пластиковых карт, где мне сообщили, что это снята комиссия за годовое обслуживание карты, которая будет выпущена по истечении срока действия этой карты, а свое не желание пользоваться услугами банка я должен был подтвердить письменно за 60 дней до момента истечения срока.
Претензия:
1. Т.к. будет перевыпускаться карта - то это новый продукт. Почему комиссия за годовое обслуживание списывается сейчас, когда еще не закончился срок договора? Почему не с первой транзакцией, которая будет совершена по новой (перевыпущенной) карте в августе месяце?
2. Почему карта была выпущена мне на 2 года и 1 месяц, если в договоре и в информации о тарифе на сайте было указано ровно 2 года? (договор заключался в июне 2009года). Это также вводит в заблуждение относительно срока, после которого расторгнуть договор будет невозможно.
Банк во всех отношениях для меня сложный, сотрудники дают не квалифицированные ответы, зачисление денежных средств при погашении кредита происходит хаотично, какими-то непонятными, разрозненными суммами, что также вводит клиента в заблуждение.
Единственный плюс карточных продуктов этого банка - это то, что на снятие денежных средств распространяется льготный период и относительно не большая комиссия по сравнению с др.банками. Во всем остальном моя оценка = тотальный 0!
РосЕвроБанк
2011-06-20T17:11:00+04:00
Уважаемый клиент!
В ответ на Вашу претензию информируем, что выпуск, перевыпуск и обслуживание банковских карт АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) осуществляется строго в соответствии с Правилами выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт, в том числе с кредитным лимитом, АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО) для клиентов – физических лиц (далее - «Правила»), с которыми вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в сети Интернет (http://www.rosevrobank.ru).
Согласно пункту 2.7 Правил:
Карта является собственностью Банка и действительна до последнего дня месяца, обозначенного на лицевой стороне Карты. Новая Карта автоматически выпускается Банком по истечении срока действия старой Карты, в случае, если Клиент не сообщил в письменной форме в Банк о своем желании прекратить использование Карты не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до даты истечения срока действия старой Карты.
Ежегодный взнос за обслуживание СКС списывается согласно Тарифам Банка в день проведения первой операции по карточному счету после начала очередного года обслуживания.
В связи с вышесказанным, если Клиент не планирует пролонгировать действие карты на новый срок, ему необходимо обратиться в Банк за два месяца до окончания срока действия, что предупредит списание ежегодного взноса за следующий год обслуживания карточного счета.
Для получения более конкретной информации по Вашему вопросу просим обращаться в Управление пластиковых карт по телефону +7 (495) 777-11-11 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 17:00 московского времени.