Странное поведение!

16.06.2011 02:22
2103
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Про историю, что оплачивать кредит на прямую в Сетелеме не возможно, знают все! У меня автокредит - оплачиваю его всегда заранее, притом с большим запасом по времени, до списания денег остается около 12 дней. Приношу свои кровные в Париба на Маяковскую, все оплачиваю и спокойно уезжаю. Списание происходит 7 числа ежемесячно. Где-то в середине месяца звонок с московского номера - говорит робот о том, что я должен оплатить всю сумму ежемесячного платежа. У меня в голове естественно вопросы - как это так? На следующее утро звоню в Сетелем и уточняю информацию. Мне подтвердили, что денег на их счету нет. Звоню в Париба. Уточняю информацию о счете. Мне в ответ: «Деньги не ушли, т.к. мы сняли с вас комиссию за обслуживания счета и т.к. сумма стала меньше, чем требуется, мы деньги не перевели. Справка. Я отказался при оформлении от карты и поэтому каждый раз получаю счет на оплату у девочек в отделении. Париба не сообщил мне о том, что банк в этом месяце у деньги за счет снимет, поэтому необходимо положить на счет немного больше. Еду в отделение на Маяковскую, доплачиваю снятую комиссию и расслабляюсь. Да я при этом написал жалобу, в которой все описал. Сетелем мне присылает СМС, что мне начислен штраф и пока я его не оплачу, деньги не спишутся. Далее мне 15.06 звонит некий Игорь и говорит о том, что у меня начислен штраф. Я ему объясняю ситуацию и он мне в ответ приказной формой: «Иди, плати, меня это не интересует». Мой ответ был прост: «Нет, платить не буду». Разбирайтесь с с Париба, у меня есть все платежки. Я ему сказал, что командовать мною он не вправе и пусть свой тон сменит на деловое общение. Мне в конце очень понравилась его фраза: «Не звони сюда больше!» Итог. По вине банка Париба у меня теперь начислены штрафы по Сетелему. Оператор меня не предупредила, хотя я уверен на 100%, что программа, через которую мне выдают счет, сообщает об обязательных операциях с ним же. И опять же, что мешает отправить имеющуюся сумму на счете?
БНП Париба Банк
2011-07-15T14:51:00+04:00
Добрый день! Банк выражает Вам свое искреннее сожаление, что в ходе разговора с нашим сотрудником Вы почувствовали себя оскорбленным. Хотим Вас заверить, что Банк не имеет своей целью нанести Вам моральные и нравственные страдания. Банк выражает Вам свою благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания Клиентов в будущем. Банк заинтересован в своих Клиентах и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк. С уважением, «БНП ПАРИБА Банк» Закрытое акционерное общество (Сетелем)

Отзывы о продуктах БНП Париба Банка

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о своём опыте общения с данным банком. 28.11.2011 был оформлен автокредит в данном банке. На срок - 3 года. Все платежи совершали регулярно... Читать полностью

07.05.2013

Реальность лучше ожиданий

Оценка 4

Был весьма напуган обилием негативных отзывов. Успокаивал себя тем, что в интернете всегда кто-то неправ. Оказалось не зря. В кредит был приобретен 3 фокус. Платежи все приходили в... Читать полностью

04.06.2012

Всё прошло хорошо

Оценка 5

В октябре 2010 года взял автокредит, до этого даже не знал про этот банк. Потом наткнулся на этот форум :o и каждый платеж переживал, что деньги не дойдут и будут проблемы :D... Читать полностью

11.04.2012

Спасибо Сетелем!

Оценка 5

Добрый день. Не смотря на сплошные негативные отзывы о данном банке я хочу сказать спасибо. Спасибо этому банку за осуществление моей мечты. Возможно действительно когда всё хорошо... Читать полностью

02.04.2012

Автокредит

Оценка 4

Просто я хочу поделиться своими впечатлениями. Первый раз в жизни взяла автокредит на покупку машины 09.09.2010. Очень волновалась, как оплачивать, мне в автосалоне объяснили, все... Читать полностью

12.09.2011

Автокредит

Оценка 4

Итак, в мае 2010 взял автокредит. [b]Что понравилось:[/b] 1. Заявку рассмотрели за день, быстро все оформили прямо в салоне дилера. Это удобно и это плюс. После приобретения... Читать полностью

20.04.2011

Улыбчивая операционистка из отделения на Маяковке

Оценка 5 Проверяется

Отзывы о банке далеки от хороших, но я напишу положительный. Брала кредит в Сетелеме и первое время обслуживалась на Владимирском, откуда меня однажды отправили из-за очереди... Читать полностью

09.06.2009