Кредитная карта
23.06.2011 13:19
1047
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день.
Поделюсь своим опытом работы с Банком Первомайский.
В течение 5 лет наша фирма является клиентом данного банка. В 2010г. фирме понадобился кредит. Решили обратиться в банк Первомайский, выбрали кредит без залоговый. Собрали документы. Сотрудники банка предложили 300 тыс. руб. на фирму и 300 тыс. руб. кредитная карта на директора, просили мы 500 тыс. руб. Получили одобрение, оформили документы, начали пользоваться картой.
Первая проблема возникла с утерей пин-кода.
У директора регистрация не Краснодарская, а Адыгейская. Вообще банк с такой регистрацией кредитные карты не выдает. Обратились в банк, чтоб его восстановить. Оказалось, что надо оформлять новый кредитный договор платить 500 руб. штрафа, за утерю, старый договор закрывать. Решила оформить новый договор. Заполнила заявку. Сотрудник увидела, что прописка у меня не краевая, но решили все равно подать заявку. Сказала, что если откажут, что-нибудь придумаем. Служба безопасности, как и в первый раз, проверила все данные, но в этот раз в кредите отказала. Как в первый раз проверяли, остается загадкой. Позвонила в банк узнать решение, сотрудники ответили, что в перевыпуске карты отказано. Теперь платите просто кредит через кассу, как обычный кредит или пусть директор оформит временную регистрацию в Краснодаре сроком на 2,5 года. На вопрос, почему карту выдали в первый раз, сотрудник сослался на ошибку программы! Зачем такая служба безопасности и куча сотрудников, если все делается на данных программы, которая ошибается!!!
Теперь плачу просто кредит.
Решила в этом месяце внести минимальный платеж. Позвонила в банк для уточнения. Девушка мне ответила, что вы можете внести минимальный платеж. Два раза перезванивала для уточнения и оба раза получила положительный ответ.
Пришла в банк для оплаты. Сотрудник банка сообщает, что я не могу оплатить минимальный платеж, а должна оплатить сумму по графику. На вопрос, почему мне об этом вчера не сказали. Поступил ответ, что сотрудник банка ошиблась, два раза! И вообще, разве от того, что Вам вчера об это сообщили, что-нибудь могло измениться? Вы найдите возможность оплатить полную сумму, или будет штраф. Учитывая, что была названа сумма минимального платежа 15 тыс. руб., а пришлось платить 23 тыс. руб…
Для примера. В банке Траст возникла примерная ситуация с утерей пин-кода. Пришла в офис банка написала заявление на перевыпуск кредитной карты. Сказали через неделю подойти за картой. Штраф 100 руб. Без переоформления кредитных договоров и т.д.
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, по какому телефону и когда звонили в банк для уточнения платежа? В каком отделении и когда оплачивали?
[b]130681: [/b] филиал Центральный, звонила 20.06.2011, оплачивала 21.06.2011 и остаток 22.06.2011г. Отдел микрокредитования.