О работе некоторых сотрудников банка Юникредит

24.06.2011 01:10
2183
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Уже некоторое время являюсь клиентом банка Юникредит. В частности брал у них автокредит, который успешно досрочно погасил. Через некоторое время звонят и предлагают оформить кредитную карту на 68 000 руб., либо оформить предварительно одобренный банком потребительский кредит на 289 000 руб. Соглашаюсь на второй вариант. После чего приезжаю в отделение на Комсомольском проспекте написать заявление на тот самый кредит. Дальше следует такой диалог: - Девушка (к сожалению, не помню имени и фамилии), мне звонили по поводу предварительно одобренного кредита. - Да, есть предварительное одобрение на 289 000 руб. Будете писать заявление? - Буду. - Какую сумму указывать? - ??? Мне же одобрили 289 000 руб. А что, можно и другую сумму указать? - Ну да, можно. - Ну, тогда для ровного счета давайте 300 000 руб. - 300 000? Можете и больше. - Нет, спасибо, достаточно. Предложила дебетовую карту на этот кредит (дал согласие) - причем не сказала ни условия по карте, ни даже какую оформлять хочу - VISA или MASTERCARD. Ну вроде все оформили - ждать 8 раб. дней, скорее всего быстрее. Позвонили через два дня: - Игорь Владимирович, банк одобрил вам 289 000 руб., можете приехать забрать - Как 289 000? Я ж в заявлении 300 000 указал?! - Минуточку… Действительно, на бумаге проходит 300 000, а в электронке 289 000. Вам надо подъехать в отделение. - Зачем? Разве требуется мое присутствие для того, чтобы вы исправили в компьютере две цифры? Или надо писать заявление об ошибке? Нельзя этот вопрос решить без моего присутствия? - Минуточку… Вы знаете, я уточнила - вам не надо приезжать. Банк не даст вам другую сумму -предварительно одобренная сумма является и окончательной, и не пересматривается в сторону увеличения, наш сотрудник вас неправильно проинформировал. Спрашивается, зачем же тогда было неверно информировать и вводить в заблуждение клиента, то есть меня? Разница в 11 000 руб. в данном случае не является принципиальной. (Хотя остается вопрос, какая из этих двух версий правильная - можно больше или все-таки нельзя :-) ) Но ведь бывают и другие моменты и частные случаи - кому-то эти 11 000 руб. очень будут нужны (а сумма может быть и больше). К банку в целом претензий нет - все устраивает, а вот сотрудникам Юникредитбанка - советую лучше изучить кредитный портфель Банка и не вводить в заблуждение клиентов. Просто из-за таких моментов немного смазывается хорошее впечатление от Банка, поэтому оценка 4. С уважением, Игорь P.S. Кстати, большое спасибо девушке Татьяне из колл-центра – и за терпение, и за помощь, и за разъяснение ситуации.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2011-06-24T15:31:00+04:00
Уважаемый Игорь! Мы благодарим Вас за обратную связь, поскольку именно она помогает нам сделать наше сотрудничество максимально комфортным. Обращаем Ваше внимание, что поскольку данное предложение было направлено в рамках Акции, условия кредитования были сформированы после проведения первичного кредитного анализа. В случае, если Вы желаете изменить сумму кредита, необходимо оформить заявку на стандартных условиях. Отмечаем, что корректность и полнота информации, предоставляемой сотрудниками Дополнительных офисов Банка, находится в зоне нашего пристального внимания, и мы постоянно проводим обучающую работу с сотрудниками, направленную на минимизацию возможности некорректного/неполного информирования Клиентов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

60 место
2,22
средняя оценка
7%
решено проблем
76
отзыва
71
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021