Как рассматривают заявление
27.06.2011 10:39
982
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Вынужден поставить минус своему банку за то, что его сотрудники или не компетентны или предоставляют информацию клиенту, основываясь на своих умозаключениях. Заранее прошу простить за орфографию и пунктуацию.
16 июня на Красных Воротах (отделение) написал заявление в банк. Девушка, принимавшая заявление, сказала, что надо писать в свободной форме, но в последствие как выясняется из разговоров с банком по телефону, надо было указать причину написания заявления, о чем девушка не удосужилась сказать. После написания она сказала, что рассмотрение занимает 3-5 дней.
Через пять дней звоню в банк и выясняется, что сроки рассмотрения заявления отсутствуют, но "обычно" в течение месяца. Девушка спрашивает: "Когда писали заявление, кто принимал, как выглядела девушка принимавшая заявление?" Сделал вывод, что заявление потеряно. Перезваниваю через полчаса и спрашиваю еще раз про свое заявление... ответ: "В конце недели получите решение по вашему заявлению". Я спросил, а точно ли в конце недели, а то, мол, полчаса назад мне сказали, что в течение месяца... Ответ: "Точно в конце недели, не волнуйтесь, оно не потеряно".
Естественно в конце недели никто не позвонил. Сегодня в понедельник звоню сам, опять вопросы про то как выглядела девушка и т.д. В итоге получена новая дата - не ранее 4 июля. Я попросил уточнить не позднее какой даты, сказано было, плюс-минус один день. В итоге девушка сказала, что не позднее 4 июля (хотя сначала было не раньше).
Минус поставил за:
1) многие сотрудники банка не компетентны;
2) когда звонишь в банк, то берущие трубку девушки представляются, а большинство тех, кто потом разговаривает представиться считают необязательным и начать разговор со слов "я не поняла ваш вопрос" считают нормальным;
3) банк обучает большинство своих сотрудников, как получать деньги за оплату кредитов, а как работать с клиентами, рассказать забыли.
P.S. И так же непонятно, платны ли справки о кредитной задолженности и остатку или нет… однозначного ответа так и не получил.
P.P.S. Конечно, ответа еще не последовало от банка о решении по заявлению, и я сомневаюсь, что кто-то из банка читал мой отзыв. После написания первого отзыва я позвонил в банк и решил еще раз удостовериться в том, что банк не волнует, что у него 245 место в рейтинге...
К удивлению в РЕБе есть сотрудник, который не только откроет тайну как его зовут, но и перезвонит и расскажет о статусе заявления, будет вежливым и, несмотря на негодования с моей стороны, не переключит на часовое ожидание или просто не положит трубку… Спасибо Людмиле из отдела сопровождения ипотечных кредитов. Как жаль, что таких людей мало осталось... ставлю плюс РЕБу в лице сотрудницы Людмилы.
Администратор народного рейтинга
2011-06-27T14:59:00+04:00
В сумме - 3.
РосЕвроБанк
2011-06-28T14:12:00+04:00
Уважаемый Андрей Васильевич!
Благодарим Вас за замечания в отношении обслуживания клиентов сотрудниками Банка. Такие замечания важны для нас и помогают проводить постоянную работу по улучшению качества сервиса.
Ваше Заявление рассмотрено, в ближайшее время сотрудник Банка свяжется с Вами и проинформирует о принятом решении.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Будем рады и дальше видеть Вас в числе клиентов нашего Банка!
avs!
2011-06-29T10:56:00+04:00
Заявление было рассмотрено, о чем сообщили по телефону и выслали решение на электронную почту.
Отдельное спасибо сайту banki.ru и сотрудникам Росевробанка, которые читают это сайт или взаимодействуют с ним.
Зачтено
Рефинансирование!
Васонсон
Прочитали в рекламе о новой услуге банка, решили разузнать конкретнее. Неожиданно! Очень доходчиво и обстоятельно объяснили о рефинансировании по телефону, предложили заполнить...
5
РосЕвроБанк