Как рассматривают заявление

27.06.2011 10:39
982
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Вынужден поставить минус своему банку за то, что его сотрудники или не компетентны или предоставляют информацию клиенту, основываясь на своих умозаключениях. Заранее прошу простить за орфографию и пунктуацию. 16 июня на Красных Воротах (отделение) написал заявление в банк. Девушка, принимавшая заявление, сказала, что надо писать в свободной форме, но в последствие как выясняется из разговоров с банком по телефону, надо было указать причину написания заявления, о чем девушка не удосужилась сказать. После написания она сказала, что рассмотрение занимает 3-5 дней. Через пять дней звоню в банк и выясняется, что сроки рассмотрения заявления отсутствуют, но "обычно" в течение месяца. Девушка спрашивает: "Когда писали заявление, кто принимал, как выглядела девушка принимавшая заявление?" Сделал вывод, что заявление потеряно. Перезваниваю через полчаса и спрашиваю еще раз про свое заявление... ответ: "В конце недели получите решение по вашему заявлению". Я спросил, а точно ли в конце недели, а то, мол, полчаса назад мне сказали, что в течение месяца... Ответ: "Точно в конце недели, не волнуйтесь, оно не потеряно". Естественно в конце недели никто не позвонил. Сегодня в понедельник звоню сам, опять вопросы про то как выглядела девушка и т.д. В итоге получена новая дата - не ранее 4 июля. Я попросил уточнить не позднее какой даты, сказано было, плюс-минус один день. В итоге девушка сказала, что не позднее 4 июля (хотя сначала было не раньше). Минус поставил за: 1) многие сотрудники банка не компетентны; 2) когда звонишь в банк, то берущие трубку девушки представляются, а большинство тех, кто потом разговаривает представиться считают необязательным и начать разговор со слов "я не поняла ваш вопрос" считают нормальным; 3) банк обучает большинство своих сотрудников, как получать деньги за оплату кредитов, а как работать с клиентами, рассказать забыли. P.S. И так же непонятно, платны ли справки о кредитной задолженности и остатку или нет… однозначного ответа так и не получил. P.P.S. Конечно, ответа еще не последовало от банка о решении по заявлению, и я сомневаюсь, что кто-то из банка читал мой отзыв. После написания первого отзыва я позвонил в банк и решил еще раз удостовериться в том, что банк не волнует, что у него 245 место в рейтинге... К удивлению в РЕБе есть сотрудник, который не только откроет тайну как его зовут, но и перезвонит и расскажет о статусе заявления, будет вежливым и, несмотря на негодования с моей стороны, не переключит на часовое ожидание или просто не положит трубку… Спасибо Людмиле из отдела сопровождения ипотечных кредитов. Как жаль, что таких людей мало осталось... ставлю плюс РЕБу в лице сотрудницы Людмилы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2011-06-27T14:59:00+04:00
В сумме - 3.
РосЕвроБанк
2011-06-28T14:12:00+04:00
Уважаемый Андрей Васильевич! Благодарим Вас за замечания в отношении обслуживания клиентов сотрудниками Банка. Такие замечания важны для нас и помогают проводить постоянную работу по улучшению качества сервиса. Ваше Заявление рассмотрено, в ближайшее время сотрудник Банка свяжется с Вами и проинформирует о принятом решении. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Будем рады и дальше видеть Вас в числе клиентов нашего Банка!
avs!
2011-06-29T10:56:00+04:00
Заявление было рассмотрено, о чем сообщили по телефону и выслали решение на электронную почту. Отдельное спасибо сайту banki.ru и сотрудникам Росевробанка, которые читают это сайт или взаимодействуют с ним.
Зачтено