"Развод по-руски" - это норма жизни

30.06.2011 11:25
2303
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27/02/2011 покупала в салоне шубу. Средств не хватало и нам любезно предложили воспользоваться кредитом. Так как кредит я брать не хотела, представитель ЗАО "БНП Париба" предложила рассрочку. Рассрочка меня устроила тем, что в любое время я могу пойти и закрыть счет. У менеджера я уточнила: не будет ли это кредитом с ежемесячным фиксированным платежем? Ее ответ: "Нет, что Вы, это же рассрочка. Как только захотите, можете погасить остаток суммы." Каково же было моё удивление, когда, решив погасить всю сумму в 1-й платеж, по телефону абонентского отдела мне сказали: Вы не имеете права! Ладно, допускаю, что сама не грамотна юридически и плохо читала договор, но для чего сидят девочки в отделах?! Для целенаправленного обмана - так получается?! Ладно, спрашиваю, что теперь делать: не хочу я платить Вам каждый месяц - в нашем городе ни одного банкомата данного банка нет, таким образом, я "кормлю" еще и банк-переводчик - можете погасить 2-мя платежами. Первый платеж за 3 месяца, остаток суммы на четвертый платеж. Для этого в конце июня я должна позвонить в абонентский отдел и уточнить окончательную сумму. 23 июня (Чт) я звоню, мило щебечет девушка, что в течение 3-х дней мне придет смс-сообщение с суммой платежа для ЗАКРЫТИЯ счета. Окей, ждем-с. 30 июня перезваниваю в банк, другая девочка мило щебечет, что нет возможности произвести расчет: теперь нужно за следующий месяц внести деньги, а потом на август мне пришлют смс с суммой. На мои возмущенные вопросы ответа никакого не дали, это называется вымогательством! Руководство банка прошу принять меры!!! Ведь ни от кого из этих "специалистов" ответа не добьешься! Действуя по их же инструкциям - попадаешь в просак! Не морочьте людям головы: сейчас банков много, все борются за клиентов, а Вы что же? Нужно быть честными и подходить ответственно к подбору персонала! [b]От администратора: [/b] В каком салоне Вы оформляли "рассрочку"? Уточните, пожалуйста, по какому телефону и когда звонили в банк первый раз? [b]alenauni: [/b] Рассрочку оформляли в салоне "Дионис" (г.Челябинск)-специалист Ирина. 1й звонок - 23.03.2011 в дневное время по тел: 8-800-100-89-98 2й звонок - 23.06.2011 в дневное время по тел 8-800-500-8998 3й звонок - 30.06.2011 в дневное время (отвечала Анна) по тел. 8-800-500-89-98
БНП Париба Банк
2011-07-14T11:08:00+04:00
Уважаемый клиент! Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства, а также выражает свою благодарность за предоставление информации, способствующей улучшению обслуживания Клиентов в будущем. Банк заинтересован в своих Клиентах и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. По имеющейся информации 4 июля 2011 года с Вами была осуществлена коммуникация посредством телефонного звонка с целью предоставления информации по процедуре досрочного погашения кредита. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете связаться с банком по телефону 8-800-500-89-98. С уважением, «БНП ПАРИБА Банк» Закрытое акционерное общество (Сетелем).
alenauni
2011-07-14T11:11:00+04:00
Проблему решили на более высоком уровне (чем девочки-операторы) и в кратчайшие сроки. Все-таки стремимся мы к европейскому сервису!
Зачтено

Отзывы о кредитах БНП Париба Банка

Так давно не вспоминал!

Оценка 5

Когда-то в далеком 2011 году брал небольшую рассрочку, что удивительно без переплат! Все оперативно сделали, оформили, буквально за полчаса и я ушел из магазина довольный и... Читать полностью

13.08.2013

Положительный отзыв

Оценка 4

В декабре 2011 года брала кредит на автомобиль Ford Focus III. Я, в принципе, осталась довольна этим банком. Дозванивалась до операторов сразу. Если все делать в соответствии с их... Читать полностью

12.07.2012

Пока всё хорошо!

Оценка 5

Доброго времени суток! Три дня назад, совершенно случайно попал на этот сайт, по одной простой причине - хочу оформить кредит на автомобиль. Вот и начал шляться по просторам... Читать полностью

04.12.2011

О банке Сетелем

Оценка 4

Я не знаю как у вас, я уже третий раз беру кредит в этом банке все три раза, слава Богу, проблем нет! И мне сказали, что в следующий раз мне дадут кредит без страховки, так как я... Читать полностью

28.10.2011

Довольна обслуживанием банка

Оценка 5

В августе этого года взяла холодильник в кредит через банк Cetelem, в магазине Сеть Техники проходила акция "кредит без переплаты". Как-то брала уже такой кредит в Хоум кредит... Читать полностью

28.10.2011

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, давно хотел приобрести игровую приставку ps3, увидев перед новым годом акцию в магазине М-ВИДЕО кредит без переплаты 0/0/24 (как оказалось позже, такого кредита нет... Читать полностью

24.10.2011

Удивили отзывы, начал переживать по своему кредиту

Оценка 5

Начитался про хамское обслуживание, про то как с угрозами звонят, про то как дозвониться на горячую линию не возможно и т.д., и т.п. Взял телефон в кредит 07.03.2011 стоимостью 29... Читать полностью

17.07.2011