Где мои деньги?

01.07.2011 19:23
2371
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь вашим клиентом с ноября 2010 года. Оформил "Телефонную карту". Очень доволен, что вы платите за меня на мой телефон от 600 до 1200 рублей в месяц, прикольно, кланяюсь. Денег в виде процентов и комиссий от меня вы, конечно, не дождетесь, о чем я честно предупредил девушку, которая расспрашивала о целях получения карты по телефону, за честность в итоге получил минимальный лимит 20 тысяч. Очень неудобно. Было обещано, что в течение трех месяцев он автоматически увеличится, ибо мои обороты по карте достигали периодически и 60 тысяч, как дурак к банкомату приходилось заезжать кормить. Ну да ладно, правда так и не понял, кого просить об увеличении лимита в брянском отделении. Теперь о грустном. 19 января имел глупость заехать на новую заправку Лукойл, отдал им карту, три раза ее покатали через терминал, развели руками, мол, не проходит, ничего не вылезало из него, плюнул, развернулся и ушел. С удивлением в распечатке увидел транзакцию на 599,81 рублей. Написал в центральном офисе в Брянске заявление с просьбой разобраться, в итоге через Александру Анатольевну (милейший человек, на таких банк и держится) через сорок дней от какого-то отдела по разбору полетов получил ответ, что транзакция была. Может она и была, только без меня, бензина я так и не получил, подписи в чеке не ставил. На эти деньги я, конечно, махнул рукой, но все-таки обидно, неужели нельзя было получить скан моей подписи на чеке, чтобы убедиться самому, может у меня и правда не все в порядке с головой? После этого подключил СМС оповещение. У вас оно рульное, телефон пиликает, еще чек не вылез из терминала. Немного замечаний по поводу СМС оповещений. Мне кажется, подавляющему числу пользователей неинтересно, как вы деньги между счетами для погашения и счетом карты двигаете, только панику наводите. И скорость появления транзакций в выписке просто потрясает, по 6-7 дней в РФ. В Русском стандарте - в течение суток (я им вашим СМС оповещением потыкал, мол, учитесь, так что в расчете). Спасибо. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, в заявлении Вы не оспаривали транзакцию?.. Уточните, когда писали заявление на оформление карты (дату) и когда и каким способом получили на руки? [b]valtar: [/b] Транзакцию оспаривал, писал в начале февраля, на руки так ничего и не получил, кроме устного ответа через 40 дней от руководителя отдела по работе с физлицами, что транзакция была, мол, ей так в каком-то отделе по работе с претензиями по внутрикорпоративной почте отписались. Просто дальше надоело ходить, сказал ей, что хотелось бы увидеть скан чека, но на этом все и закончилось, хотя она меня прекрасно знает, просто реально дальше никто в банке не занимался этим вопросом, отбрыкнулись и все. P.S. За сегодняшние 724 рубля на телефон спасибо...

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023