Так вы будете получать карту?..

03.07.2011 11:16
2312
16
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемое руководство банка "Авангард"! Я выбрала именно Ваш банк для оформления кредитной карты, прочитав отзывы ваших клиентов (на этом сайте), сравнив все плюсы-минусы по предложениям других банков. Написала заявление на сайте в субботу, уже в понедельник Служба безопасности проверила мои данные, в среду я прочитала на сайте, что одобрен кредитный лимит, в четверг со мной связалась сотрудница офиса с приглашением получить карту. Супер! Твердая пятерка. А теперь - история о получении карты. Совок возвращается. :( В г. Саратове всего лишь два офиса "Авангарда". Я выбрала офис, находящийся в торгово-развлекательном центре Сити-Молл. Найти его оказалась трудновато - ни рекламы, ни указателей...; в самом крохотном помещении кроме скучающей в бункере кассы девушки никого не было. Я покрутилась, поизучала стенды, потом решила сама завести разговор с девушкой-кассиром - как мне получить карту. Минут через пять (наверное, кассир вызвала) подошла операционист Семенова Е.А., недовольная тем, что ее отвлекли от шоппинга в Сити-Молл, также как и кассир: без "здравствуйте" и без какого-либо намека на улыбку и приветливость, с суровым выражением лица, не рассказывая, а поучая глупую клиентку. Стоило мне на секунду замешкаться – «Так вы будете или нет получать карту?» - грозно так, свысока. А зачем я тогда сюда приехала? Я была шокирована этой девицей. Вопрос: по каким критериям ведется отбор персонала? Здесь, видимо, образование-то есть, но вот образованности и культуры (в том числе культуры общения) нет вообще. Я не стала больше мучать бедную Е.А. своими глупыми вопросами по кредитной карте, оплатила у суровой кассирши плату за годовое обслуживание карты и отправилась домой. P.S. Захожу сейчас в интернет-банк, а там мое отчество (это все косяки Е.А.) - Алепксандровна. Ну, Бог с ним, хоть фамилию-то правильно она написала.
Авангард
2011-07-04T19:07:00+04:00
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в связи с ожиданием операциониста. Что касается ошибки в отчестве, именно так Вы написали отчество в Интернет-заявлении. Операционному сотруднику указано на необходимость более тщательной сверки данных в заявлении с данными паспорта. В настоящий момент информация в базе данных Банка исправлена. С Вами свяжется сотрудник, чтобы согласовать удобный Вам способ подписания корректного заявления на карту. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
sofyalla
2011-07-04T20:30:00+04:00
Проблема решена: отчество в Интернет-банке исправлено. Благодарю за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020