Без оценки
Вечером 4 июля в ... часов я пришёл в Краснопресненское отделение Сити банка для того, чтобы снять в банкомате наличные. Но два банкомата не работали, а к третьему и к операционистке тянулась очередь. Так как я очень торопился, а очередь в душном помещении была явно нескончаемой, и мне было очень трудно её выстоять, я попросил охранника вызвать менеджера для того, чтобы он как-то нормализовал рабочий процесс. Реакция охранника была более чем странной : он отказался вызвать начальство, отказался представиться сам и сорвался на откровенное базарное хамство. Я вызвал старшего менеджера по работе с вип клиентами через операционистку. Но ни нормализовать работу отделения банка, ни заставить хама извиниться он не смог. Видимо, не хватило профессионализма. Тогда я принял решение написать жалобу на работу отделения банка. Взял бланк, написал текст, отдал операционистке Е-ой, попросил снять копию и завизировать её для меня. В ответ Е-а потребовала у меня мой паспорт, чтобы снять с него ксерокопию. Она заявила, что таковы требования банка и без ксерокопии моего паспорта администрация Сити банка жалобу рассматривать не будет, показать любой документ подтверждающий это она не смогла. Я снова попытался вызвать менеджера, но на этот раз он ко мне не вышел. Много времени и сил мне потребовалось для того, чтобы Е-а всё же приняла мою жалобу и должным образом её оформила.
Считаю недопустимым такую организацию работы в отделении банка и такое хамское отношение к его клиентам. Отдельно хочу упомянуть недопустимое поведение охранника, унизившего достоинство клиента, высмеивая его физические недостатки. Находясь на рабочем месте в рабочее время, он таким образом действовал от лица банка. Считаю, что наличие таких сотрудников, как охранник, старший менеджер по работе в VIP клиентами и операционистка Е-а - это позор для такой организации, как Сити банк.
[b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, какими продуктами банка пользуетесь?..
[b]mr.P: [/b] в ДО СитиБанк Краснопресненский - я пользуюсь банкоматом =) и обменным пунктом. Повторю: я не вип клиент Сити, и вообще не клиент Сити. Но это еще не дает права вот так поступать.
Администратор народного рейтинга
2012-01-26T13:53:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Предложения компании
Благодарность менеджеру банка
user-153315112930
Я, не являясь клиентом Ситибанка, обратился в отделение на Павелецкой за помощью в вопросе о принудительном переводе принадлежащих мне акций от иностранного брокера к российскому...
5
Ситибанк