Отвратительная работа банка

12.07.2011 11:06
2057
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Согласно графику платежей сумму последнего нужно уточнить путем звонка в банк, аналогично и при досрочном погашении, однако единственное, что можно услышать на эту тему по телефону - заученная наизусть фраза "Я зарегистрировала Вашу заявку, в ближайшие несколько дней с Вами свяжется менеджер и сообщит сумму, которую необходимо оплатить". Со времени первого звонка я ждал "ближайшие несколько дней" в течение двух недель (!), после чего напомнил о себе вторым звонком, в ответ услышал все ту же фразу, попросил уточнить, сколько составляют эти "ближайшие несколько дней". Девушка сообщила, что 2-3, сказала, что сделала к моей заявке пометку о том что это повторное обращение, с тех пор я ожидаю "ближайшие несколько дней" уже более месяца. Конечно, я понимаю, что для банка мое досрочное погашение совсем не выгодно, но зачем же так откровенно динамить клиента? Конечно, желание погасить кредит досрочно у меня уже пропало (вместе с желанием быть клиентом этого банка), огорчает лишь то, что сумму последнего платежа, все-таки придется выбивать по телефону, придется начать заранее, как только спишут предпоследний.
БНП Париба Банк
2011-07-19T11:44:00+04:00
Уважаемый Клиент! 29 июня 2011 года Вам был осуществлен звонок сотрудником Центра Обслуживания Клиентов для предоставления необходимой информации, но связаться с Вами не удалось. При возникновении вопросов Вы можете связаться с банком по телефону 8-800-500-89-98. С уважением, «БНП ПАРИБА Банк» Закрытое акционерное общество (Сетелем).
megaded
2011-07-20T12:49:00+04:00
Сегодня вчерашний сотрудник перезвонил, сообщил сумму, актуальную к досрочному погашению на 8 августа. Проблема с узнаванием этой суммы, наконец-то была решена, очень жаль, что для ее решения потребовалось писать гневные отзывы.
Зачтено

Отзывы о кредитах БНП Париба Банка

Так давно не вспоминал!

Оценка 5

Когда-то в далеком 2011 году брал небольшую рассрочку, что удивительно без переплат! Все оперативно сделали, оформили, буквально за полчаса и я ушел из магазина довольный и... Читать полностью

13.08.2013

Положительный отзыв

Оценка 4

В декабре 2011 года брала кредит на автомобиль Ford Focus III. Я, в принципе, осталась довольна этим банком. Дозванивалась до операторов сразу. Если все делать в соответствии с их... Читать полностью

12.07.2012

Пока всё хорошо!

Оценка 5

Доброго времени суток! Три дня назад, совершенно случайно попал на этот сайт, по одной простой причине - хочу оформить кредит на автомобиль. Вот и начал шляться по просторам... Читать полностью

04.12.2011

О банке Сетелем

Оценка 4

Я не знаю как у вас, я уже третий раз беру кредит в этом банке все три раза, слава Богу, проблем нет! И мне сказали, что в следующий раз мне дадут кредит без страховки, так как я... Читать полностью

28.10.2011

Довольна обслуживанием банка

Оценка 5

В августе этого года взяла холодильник в кредит через банк Cetelem, в магазине Сеть Техники проходила акция "кредит без переплаты". Как-то брала уже такой кредит в Хоум кредит... Читать полностью

28.10.2011

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, давно хотел приобрести игровую приставку ps3, увидев перед новым годом акцию в магазине М-ВИДЕО кредит без переплаты 0/0/24 (как оказалось позже, такого кредита нет... Читать полностью

24.10.2011

Удивили отзывы, начал переживать по своему кредиту

Оценка 5

Начитался про хамское обслуживание, про то как с угрозами звонят, про то как дозвониться на горячую линию не возможно и т.д., и т.п. Взял телефон в кредит 07.03.2011 стоимостью 29... Читать полностью

17.07.2011