Кредитная карта

13.07.2011 15:05
2140
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Был кредит в Трасте, оформляла осенью, досрочно погасила. По почте прислали кредитную карту с лимитом на 160 000 руб. Сначала не стала активировать, не было необходимости. Потом понадобились средства, думала, позвоню, и все быстро активируют. Но не тут-то было. Сначала звонила по тел. 8 800 500 75 75, вообще глухо как в танке, связь ужасная была. Когда дозвонилась, а именно 9 июня 2011 года, выяснилось, что нужно подождать недельку и указанный в базе банка мой контактный телефон не соответствует действительности. На самом деле, когда брала кредит осенью, у меня был другой номер, в январе потеряла телефон, а номер восстанавливать не стала. Я сообщила специалисту call-центра свой новый телефон, да собственно, я с него и звонила. Прошла неделя... тишина. Звоню снова, выясняется совсем другое: что бы технические неполадки и поэтому такая задержка в активации карт. Мол, подождите, говорят, еще недельку, в порядке очереди. Прошла еще неделя, тишина... Решила позвонить, и тут мне сообщают, что активация невозможна потому как мои данные не совпадают с теми, что у них в базе, а конкретно номер телефона. И его оказывается никто и не менял! Зачем, спрашивается, при первом моем звонке я сообщала новый номер??? Девушка посоветовала обратиться в отделение по месту регистрации и написать заявление о смене моих данных, что я и сделала. 23 июня 2011 года в 10:00 я была в банке, где благополучно приняли мое заявление о смене моих данных, а конкретно, о смене моего телефонного номера! Сказали, правда, подождать придется! 10 ДНЕЙ!!! Я в шоке, 10 дней, чтобы поменять телефонный номер. Мол, в Москву же отправляют. Ждите ответа. :wall: Сегодня, 13 ИЮЛЯ 2011 года, звоню, ест-но карта не активирована и номер НЕ ИЗМЕНИЛИ!!! Прошло уже точно более 10 дней. Как всегда сказали ждать, вам перезвонят и все такое... А еще типа: банк может вам и не активировать карту, то что прислали по почте, это только предложение банка. У меня не одна кредитная карта и по почте тоже высылали и активация проходила очень быстро, не более 24 ч. Тут же просто такое отношение к клиентам... Все медленно, одни говорят одно, другие - другое, до call-центра не дозвониться, кормят завтраками только... Почитала отзывы, я не одна такая. Только меры почему-то не предпринимаются. Наплевать что ли банку на клиентов совсем. Подумаешь, десятка 2-3 обиженных и оскорбленных клиентов, другие найдутся. Позвонила также в свое отделение банка сегодня, 13 июля 2011 г., в г.Челябинск, ул. Российская 67, там ответили, что заявление о смене данных было отправлено еще 23 июня 2011 года в день его приема. Спасибо за внимание!

О банке

Народный рейтинг

105 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа