Джи Мани Банк "заботится" о клиентах

15.07.2011 04:18
928
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2010 году взяла кредит в Джи Мани Банке. Подписали договор, приложения и графики, где было указано погашение кредита 3 числа ежемесячно. Согласно графика вносила каждый месяц 3 числа. Но откуда не возьмись, появились пени на просроченную задолженность. Позвонила на горячую линию: "откуда пени?", на что сотрудник мне ответила: "пени у нас (в компьютере) нет, разбирайтесь в отделении банка вашего города. Ладно, собираюсь еду в банк, там мне говорят: мы рекомендуем вносить кредит за два дня. Но рекомендации не являются обязательством к исполнению, есть график точного погашения с датой 3 число. Это первый негатив. В феврале 2011 года меня реанимировали по скорой помощи, в результате чего очередной платеж 3 числа был просрочен на 11 дней. Согласно договора меня оштрафовали на 900 рублей. Показала справку-выписку из больницы, на что мне в банке ответили: "Это ОБЫДЕННАЯ ситуация, штраф отменять не будем". Это второй негатив. 21 марта 2011 иду в другой банк получить кредитную карту, получаю СМС с отказом на получении карты, в самом банке мне говорят, что у меня просроченная задолженность от 3 марта перед Джи Мани Банком. Звоню опять на горячую линию: "откуда в бюро кредитных историй долги? Ведь все уплачено" В ответ слышу какую-то глупость, "что информация об уплате, в бюро кредитных историй подана, но там ее разносят вручную, видимо еще в компьютер не успели внести". В 2010 году в России было зарегистрировано 1,33 млн только ипотечных сделок, с трудом вериться, что сидит оператор и несколько миллионов человек заносит вручную... Может они еще и на счетах считают :D . Это третий негатив. 11 июля 2011 опять иду в банк за кредитной картой, и что Вы думаете... опять отказ - у меня задолженность перед Джи Мани банком. Опять еду в банк, где меня уверяют, что долгов у меня нет (а то я сама не знаю) предлагают выдать мне справку об отсутствии задолженности. Лучше эту справку в бюро кредитных историй подайте. Это четвертый негатив. Напрашивается вопрос... почему, когда я была оштрафована, я со своей ОБЫДЕННОЙ ситуацией добросовестно уплатила задолженность и штраф. Но когда Джи Мани Банк портит мою репутацию перед лицом других банков, я от сотрудников банка даже "ИЗВИНИТЕ" не услышала. Вот так :evil:
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
2011-07-15T16:17:00+04:00
Уважаемый Автор! При оформлении Кредитов клиенту предоставляется полный пакет документов, в который входят Общие условия обслуживания физических лиц в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (далее – «Общие условия») и Тарифы. Вышеуказанные документы являются неотъемлемой частью Договора. Подписание Договора является подтверждением ознакомления и согласия с Общими Условиями и Тарифами, а также факта получения по одному экземпляру Общих Условий и Тарифов. Согласно п. 2.1 раздела VI Общих условий: «Клиент обязуется погашать Задолженность перед Банком в порядке и в сроки, установленные Договором». Согласно п. 2.8.1. раздела VII Общих условий: «В целях надлежащего исполнения обязательств в части уплаты Ежемесячных платежей Клиент должен обеспечить поступление соответствующей суммы денежных средств в Банк не менее чем за 2 (Два) рабочих дня до установленной Договором Даты платежа». Согласно п. 2.8.3 раздела VII Общих условий: «Банк вправе произвести списание денежных средств со Счета не позднее рабочего дня, следующего за Датой платежа или датой зачисления денежных средств на Счет (в зависимости от того, что наступит позднее)». Относительно начисления штрафа за просроченную задолженность сообщаем: согласно Тарифам по Договорам о предоставлении потребительских кредитов, а также по Договорам на выпуск и обслуживание кредитных карт штраф за несвоевременное/неполное погашение задолженности составляет 900 рублей, но не более 50% от суммы просроченной задолженности и начисляется только на 5-й (Пятый) день после установленной Договором Даты платежа в соответствующем месяце. Если остаток неуплаченной в срок Задолженности меньше или равен 10% (десять процентов) от Очередного платежа, подлежавшего погашению в текущем месяце, штраф начисляться не будет. Для анализа информации о факте передачи недостоверных данных в Бюро кредитных историй, описанной в Вашем сообщении, просим Вас направить информацию с указанием Ваших уточняющих данных (ФИО и контактный номер телефона) на электронный адрес Управления повышения качества обслуживания клиентов: otzyv@ge.com. После проведения внутреннего служебного расследования, а также анализа ответа Бюро Кредитных Историй на предмет соответствия информации, предоставленной Банком в Бюро Кредитных Историй, Банк проинформирует Вас о его результатах, указанным Вами способом. Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк.

Отзывы о кредитах Современного Коммерческого Банка

Решение проблем банком

Оценка 5

В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в... Читать полностью

21.11.2014

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Первый раз прочитала отзывы людей и просто удивилась! Я два раза брала кредит наличными в ДжиИ Мани Банке в офисе у м.Кантемировская и очень довольна! Персонал банка... Читать полностью

31.05.2014

Кредит

Оценка 5

Для проведения новогодних праздников решила взять кредит на 100 000 руб. На сайте banki.ru определилась с процентной ставкой и расположением банка рядом с домом. Очень заманчиво... Читать полностью

28.12.2013

Благодарность

Оценка 5

Уже 2 год пользуюсь банковскими продуктами ДжиИ Мани Банка, брал и кредит наличными и кредитную карту, которой до сих пор пользуюсь, ребята в отделении Мега м.Теплый Стан... Читать полностью

14.10.2013

Благодарим...

Оценка 4 Проверяется

Приятная обстановка, располагающая к доверительной беседе между клиентом и сотрудником банка, весьма приемлемая процентная ставка по кредиту, достаточно прозрачные условия его... Читать полностью

19.09.2013

Калужское отделение ДжиИ Мани

Оценка 5

На ДжиИ Мани натолкнулась в интернете. Набрала в поисковик "взять кредит в Калуге", и в списке банков у ДжиИ Мани оказался самый низкий стартовый % (от 13,9% годовых). Заполнила... Читать полностью

28.08.2013

Хороший, адекватный банк

Оценка 5

Являюсь клиентом ДжиИ Мани банка уже давно, есть и карточка и брал 3 раза кредит. В первый раз одобрили как и обещали в течение 40 минут. В другие чуть дольше. Процентную ставку... Читать полностью

06.08.2013