Чуть не разбился об айсберг в океане!

21.07.2011 18:58
942
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В процессе открытия счёта в Океан Банке свершилось нечто, что нельзя назвать нормальным отношением к клиенту. Банк в ответ на отправленное Заявление и Анкету отправляет мне карту. Получаю письмо по почте, вскрываю конверт, внутри оказывается карта и конверт с пин-кодом на имя другого человека, проживающего в другом регионе. Понимая, что произошло недоразумение, всяко бывает, человеческий фактор; отправляю письмо сотруднику банка, который выслал мне документы для подписания, с вопросами от том, что делать с картой, предлагая уничтожить и спрашиваю, что с моей картой, могу ли я быть уверенным, что она не попадёт в руки случайному человеку. Получаю письмо, от которого, мягко говоря, отвисает челюсть: (цитирую полностью) Это письмо не дошло до сотрудника сразу, пришлось звонить, отправлять по новой (с э-почтой что-то у Интернет-банка?) [I]Добрый день! Весь данный конверт Вам следует отправить к нам обратно. Карта, выпущенная на Ваше имя будет отправлена к Вам, но только после получения от Вас конверта с неверной картой и ПИН-кодом. На данный момент Ваша карта никому не отправлена. Простите за данную ошибку![/I] Т.е. я должен за свой счёт, тратя своё время и деньги, исправлять ошибку сотрудника банка и при этом ещё ждать неизвестно сколько?.. Ок, отправляю письмо с ответом, что отправить - отправлю, но объясните, зачем мне ждать получение этого конверта банком? (Хотя на лицо уже грубейшие ошибки в поведении сотрудников, которые не красят репутацию банка). Письмо не доходит и со второго раза. Тут, скорее всего, просто не хочется им дело двигать на бумаге, телефонные разговоры к делу пришить сложнее, хотя разговоры записываются. Звоню. Разговариваю всё с тем же сотрудником. Устно задаю вопрос, заданный в письме, на что получаю ответ: "Чтобы мы были уверены, что вы отправите содержимое ранее полученного конверта." На повторный вопрос, зачем мне ждать, получаю ответ в духе "на изготовление карты необходимо 5 дней". Какое изготовление, если она не отправлена, лежит и ждёт меня, по Вашим же словам? Прошу соединить с руководителем клиентской службы, т.к. с первого письменного ответа стало ясно, что сотрудники творят произвол. Руководитель начала меня уверять, что карта будет выпущена новая для моей же уверенности, что она "новая". Так как я никакую не видел, какая мне разница, 5 дней назад она напечатана или 10. Бред полный, одним словом. Нормальное решение этой not success story по мне выглядело бы следующим образом: извинились, срочно изготовили новую, отправили, ошибочную карту аннулировали, и дело в шляпе. Но сотрудники решили для решения вопроса подключить клиента... Контакты управляющего мне не выдали, на публичные адреса всё той же клиентской поддержки оушэн-бэнка писать тоже бессмысленно, пусть хоть тут след останется. Сотрудникам неплохо перечитать "Положение о профессиональной этике" Океан-банка, если оно что-то значит. P.S.: Привлёк Океан-банк своими процентами по вкладам (к сожалению, с июля процентная ставка упала и сейчас у прямого конкурента (по моему выбору) ставка выгоднее, а с учётом вышеизложенного - не только в денежном выражении /может быть/). P.P.S.: Карту не отправлю уже...