Являюсь клиентом московского отделения банка с февраля-2010, то есть уже полтора года. Имею там депозит на солидную сумму, как водится здесь писать. Открыла тогда вклад именно в этом банке, так как понравились условия (можно сколько угодно пополнять и снимать, и при этом неплохой процент). Удобно было и то, что банк работает и в субботу, когда работающему человеку удобнее приехать, не все банки до этого снисходят.
Для себя я этот банк всегда называла "домашним" - ну, в том смысле, что отделение в Москве только одно, помещение маленькое, всех сотрудников знаешь уже со второго посещения. Мне нравилось, что меня тоже узнают, улыбаются каждый раз, когда меня видят. И, безусловно, подкупало то, что никогда не сталкивалась с очередями, всегда была единственным посетителем. Возможно, просто везло, но когда так везет больше года, уже начинаешь принимать это, как данность.
Когда срок моего вклада в феврале этого года истек, я поехала его закрывать. Когда я вошла, сотрудница меня, опять же, узнала, и сказала, что она мне звонила полчаса назад, чтобы напомнить, что срок вклада завершен, и хотела спросить, что я собираюсь делать дальше. Но поскольку она не дозвонилась (я как раз в это время ехала в метро), то она открыла мне вклад сегодняшним числом на действующих сейчас условиях. Чтобы, значица, если я вдруг не приеду сегодня, проценты ни за один день не потерялись. Как трогательно. :inlove:
Единственное неудобство было в том, что при пополнении-снятии в кассовом ордере не указывается итоговая сумма после проведения операции, как это делается, например, в Пробизнесбанке. Поэтому я всегда просила кассира провести мою операцию сразу, чтобы знать итоговую сумму. Ну, люблю я видеть результат своих накоплений, есть такой пунктик. Кассир, восточная женщина роскошных форм, лицом выражала некое неудовольствие на эту мою просьбу. Вот за это моя оценка московскому офису Стар-банка на Правды, 26 образца "до" - пятерка с минусом.
А теперь про "после". Месяца полтора назад в офисе поменялись абсолютно все сотрудники: не осталось ни одного знакомого мне лица. Это не плюс и не минус, просто констатация факта, хотя, конечно, приятно было, что меня все узнают, но дело не в этом. Просто после этого обстановка в банке поменялась, как и мое отношение к нему.
Факт номер раз. Напомню, что чаще всего я езжу в банк по субботам. Вот и 25 июня этого года я белой горлицей прилетела туда, неся в клювике очередную порцию наличных для пополнения своего депозита. Не тут-то было: заветная дверь закрыта, и висит объявление о технических причинах сего прискорбного события. Форс-мажоры, конечно, у всех бывают, но мне от этого не легче: потратила время в выходной день.
Факт номер два. 1 июля я вновь приехала пополнять депозит. Приехала около одиннадцати утра, неожиданно было наткнуться на очередь. Ну да Бог с ней, сажусь на диванчик ждать. Неприятно удивило, во-первых, то, что в это время, через полтора часа после открытия, там проводилась влажная уборка. При толпе посетителей.
Также неприятно удивило, что клиентов принимал только один сотрудник, хотя их присутствовало трое. Я понимаю, что кроме работы с физиками у сотрудников полно работы, но если такой наплыв посетителей, можно же на время отложить другие дела? Или очереди теперь в Стар-банке стандартны и сотрудников не хватает? В таком случае я, безусловно, рада за банк, что он становится более популярным, но тогда нужно увеличивать количество сотрудников или открывать дополнительный офис.
Ну и в третий раз закинул он невод вчера 26.07 я тоже побывала в офисе банка (да, удачный месяц у меня случился). Улыбки в свой адрес я уже не жду: не в Макдоналдс, чай, пришла. Но опять же, очередная маленькая деталь в минус. В помещении стоит кулер с водой, разумеется, в +32 на улице он пользуется популярностью и у сотрудников, и у клиентов. Использованные стаканчики живописной горкой навалены сверху кулера, чистые стаканы лежат на соседнем шкафу. Долго думала, что неудобнее: попросить мне достать или самой за ними на шкаф слазить. Слазила сама. Мелочь, конечно, но как-то все это неаккуратно и неприятно.
Клиентом банка я буду еще, как минимум, три месяца до окончания срока депозита, и, надеюсь, что приезжать буду часто. Хотелось бы меньше сталкиваться со всякими раздражающими мелочами, а в идеале - вновь увидеть ту уютную домашнюю обстановку, которая была в банке раньше.
А пока, к сожалению, только тройка. По итогам последних полутора месяцев.