"Юрист" Сбербанка г.Кингисепп

29.07.2011 21:10
3347
3
Оценка
1
Отзыв проверен
У моей родственницы покупатель покупает квартиру по сертификату программы по переселению из районов Крайнего Севера. Они попросили меня распечатать договор купли-продажи, который им выдал фонд в Норильске (типовой). Счет был открыт в Сбербанке г.Кингисеппа, ул. Воровского. При получении сертификата человека попросили после внесения данных принести договор на проверку юристу Сбербанка на всякий случай. Объехали 3 филиала, но юрист оказался в самом "за угольном", девушка после колледжа (!) сидела и скучала, но на нашу просьбу просмотреть договор замахала руками и сказала, что этого она делать не будет - не ее это ипостась. Но потом после уговоров смилостивилась и сказала, что нам надо ехать в Питер (!) - ближний свет, 100 рублей надо потратить, не говоря уже о времени! Зачем? А она отвечает: "Договоры проверяет ТОЛЬКО Питер". Я ей объясняю: "договор составлен уже и над ним трудились лучшие московские юристы, Вам просто проверить, правильно ли внесены данные и все. Зачем нам Питер, это же 140 км.?". Она открыла обычный типовой договор купли-продажи и начала чиркать в нашем договоре ручкой с умным видом и как бы в месть московским "дуракам". Когда мы ей указали, что у нас не обычный все-таки договор, а по социальным выплатам и гос.программе, она нам быстренько выдала какой-то Питерский адрес - "Все вопросы туда!", раз мы "такие умные"... Лексика "юриста" терминологией не изобиловала, несла она просто всякую чушь и все в назидательно-воспитательной форме. Короче, мы пошли в регистрационную палату, их юрист посмотрел на договор, сказала, что все хорошо, но исписанный 3-й экземпляр надо теперь после "юриста" перепечатать. Потеряли час времени! В рег.палате огромные очереди. Еле успели сдать. У меня вопрос к банку: зачем ему скучающие и ничего не желающие делать для клиентов банка люди? Есть ли у девушки вообще диплом и опыт для такой серьезной должности. Ведь она ей явно не соответствует. Это было просто издевательство над клиентом. Хорошо еще не поехали в Питер :).
Сбербанк
Сбербанк
2011-08-01T18:45:00+04:00
Здравствуйте, уважаемая lind-2! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обращение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о не только о предоставляемых банком услугах, но и обо всех ситуациях, связанных с банком, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Благодаря Вашему обращению, управлением контроля качества обслуживания будет проведена проверка работы этого сотрудника и при необходимости будут приняты меры, которые позволят исправить ситуацию. Но для этого мне потребуется дополнительная информация. Я направил Вам личное сообщение, в котором запросил некоторые данные. Прошу Вас на него ответить. Надеюсь эта ситуация не сильно отразилась на Вашем отношении к банку в целом. И если у Вас появятся дополнительные вопросы, я обязательно на них отвечу. С уважением, Ряснов Виктор Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024