Billing address и компетентность сотрудников

30.07.2011 19:58
5339
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Я регулярно делаю покупки в американских онлайн-магазинах. Во многих из них для совершения покупки необходим американский адрес, привязанный к карте. По отзывам многих, таких же как я любителей интернет-шоппинга, о том, что именно в Райффайзенбанке есть возможность указать американский адрес в качестве secondary billing address, я решила остановиться на нем и завести себе дебетовую карту. После дополнительного звонка в службу поддержки банка для подтверждения информации о возможности привязки американского адреса к карте я направилась в отделение на ул. Образцова. Господа, уровень компетентности Ваших сотрудников - это просто катастрофа! Ваша сотрудница Резеда не только не знает, что такое billing address, но и пребывает абсолютной уверенности, что для совершения покупки онлайн достаточно указать только номер карты и срок ее действия. Вы бы для своих сотрудников ликбез что ли провели? Посадили бы их за компьютер и попросили попытаться купить что-либо онлайн. Чтобы они хотя бы представляли, о чем идет речь? В общем, клиентом Вашего банка я так и не стала. За компетентность сотрудницы ставлю 1. Но готова передумать, если Вы мне укажете отделение в Москве и фамилию конкретного достаточно компетентного сотрудника, к которому можно обратиться для решения поставленной задачи.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2011-08-01T17:46:00+04:00
Добрый день, В качестве billing address Вы можете указывать американский адрес, если магазин отклоняет операцию из-за указания российского адреса. Возможны ситуации, когда точка связывается с банком и уточняет факт принадлежности указанного адреса клиенту - если у банка будет информация об этом адресе, мы подтвердим его. Если это необходимо, Вы можете просто связаться со Службой поддержки, назвать кодовое слово и попросить внести данные об адресе. Операции могут отклоняться и по другим причинам, например, из-за того, что карта выпущена российским банком, а адрес доставки указан в другой стране, либо из-за других ограничений магазина. На такие причины отказа Банк повлиять не имеет возможности. Мы будем рады подробно проконсультировать Вас и ответить на все имеющиеся вопросы, пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон на адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, указав в теме письма "banki.ru". С уважением, Кузина Наталья Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,67
средняя оценка
1%
решено проблем
281
отзыв
261
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023