Телефонная справочная

02.08.2011 21:14
2550
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Началось с того, что решил я открыть счет на свое имя с выпуском карты visa classic. Посмотрел в интернете условия привлекательные, от работы офис недалеко решил, что иду. Наткнулся на обед, думал такого уже нигде нет, разве что в сбере. Ну, да ладно, оставим этот момент на совести менеджмента на мою оценку это не повлияло. Я хотел в тот день просто задать несколько вопросов, решил, что это можно сделать и по телефону. Но дозвониться ни в единую справочную, ни в интересующий меня офис в течение часа не смог: никто не брал трубку. Подумал, неужели в обед и трубку не берут, а если бы у меня была острая проблема? Ладно, звоню вечером - тот же результат нигде не берут трубку, вызов идет длинные гудки. На второй день опять та же ситуация. Решил, что это не мой уровень обслуживания и ушел в следующий банк, благо рынок, господа. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, когда (дата, время) и по каким телефонам Вы звонили в банк. [b]От Lange: [/b] Уточняю, исходящие вызовы были совершены: 01.08 примерно в 12:30 (846)279-22-11 не менее 5 вызовов 01.08 примерно в 12:35 (846)270-63-05 не менее 3 вызовов 01.08 примерно в 16:30 (846)279-22-11 не менее 3 вызовов 01.08 примерно в 16:35 (846)270-63-05 не менее 7 вызовов 02.08 примерно в 15:00 (846)279-22-11 не менее 5 вызовов 02.08 примерно в 15:05 (846)270-63-05 не менее 3 вызовов длительность каждого вызова до разъединения, когда гудки прекращаются и включается автоответчик с сообщением: "абонент не отвечает, перезвоните позже"

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,78
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты