Получаем индивидуальные услуги – бесплатно

05.08.2011 19:06
808
Оценка
5
Отзыв проверен
Очень сложно быть объективным в отношение тех, кому необходимо оплачивать проценты и комиссии. Но в адрес Межрегионального Почтового могу сказать только хорошие слова. Этот банк наполнен специалистами банковского дела, а не роботами, зачитывающими тарифы и всевозможные ограничения. Там вообще нет call-центра и псевдо консультантов. Со своим вопросом ты напрямую попадаешь в профильный отдел. В этом банке моя компания обслуживается уже года 3 и практически во всех вопросах мы получили индивидуальные условия: • валютный контроль – безвозмездно консультирует нас по контрактам с нерезидентами еще на этапе заключения; • размер кассового лимита – устанавливают по вменяемому расчету, учитывающий хоздеятельность, не надо ежедневно бегать на сдачу выручки; • операционный день – на практике до 17-30. Причем налоги проводят бесплатно даже в платный период; • кредитный отдел. Рассмотрение новой заявки – неделя, транш – 2 дня. «Лизинговые кредиты даже по спецтехники» - тоже 2 дня до платежа в салон. • получили от них все интернет технологии. И мобильный post-терминал, работающий в местах без телефона и интернета и услугу «электронного экваринга» Конечно, периодически возникают проблемы, в Почтовом понятно как их решать. И всегда можно связаться с вышестоящего руководителем. А вот в любом «сетевом» банке я ничего решить не смог и неделю слушал вежливый сожаления ежедневно меняющихся операционистов.