Геноцид клиентов
Оценка
Отзыв проверен
Даже не знаю, с чего начать. К величайшему сожалению, нашу компанию обслуживает именно ентот банк. Опуская подробности об отношении своих коллег, хотелось бы рассказать свою интересную историю.
Я потеряла пин-код от своей зарплатной карты. Росевробанк так любит своих клиентов, что в данном случае может предложить только перевыпуск карты за 600 руб. Я и моя семья являемся клиентами еще 4 крупнейших банков, и хочу заметить, что, например, Альфа-Банк может выдать "на месте" новый пин-код. Равно и другие банки не видят в этом никакой проблемы.
Один замечательный болтливый донельзя ведущий экономист З-ков С. приезжал в офис нашей компании с предложениями дополнительных услуг банка, в том числе с предложением завести карту метро. Представили нам эту карту как дополнительную к основной (с одним счетом) + проезд на метро. К сожалению, я согласилась на сию авантюру. В итоге, проходит 2 недели, связываюсь с С. Мне говорят, пожалуйста, приезжайте и забирайте. Еще, к слову сказать, очень удобно ездить после работы от Юго-Западной на Красные ворота. Приезжаю. Госпожа По-ва О.Ю. сообщает, что карта не только не готова, но и в "системе" она ее не видит, никаких дат и сроков. Это было, кажется, 1 августа. Пытаюсь связаться с С. с вопросом "как же так". На что С., цитирую, отвечает "ну я же не с головы это взял". Слова ведущего экономиста. Потеряв всякую надежду спустя несколько дней он написал письмо, что карту видел лично, она готова.
Приезжаю вновь, 8 августа. Сталкиваюсь все с той же барышней О. Ю. Она выдает мне ту же самую фразу, что, мол, карта не готова, в системе ее нет. После моего рассказа про разговор с С. она, о чудо, находит конверт от моей карты. Ну. получаю, ну засовываю в банкомат чтобы снять деньги. И тут у меня не работает пин-код. Позвонила в службу поддержки (операционистки даже не предложили позвонить или хотя бы дать телефонный аппарат). Стою посреди зала звоню. 10 мин. Карту разблокировали. Опять пытаемся уже вместе с барышней-кассиром ввести (ну вдруг я не понимаю арабские цифры на бумажке). Карта опять блокируется, естественно. Предлагают написать заявление. Но я пожелала предварительно снять с нее деньги (ведь ято подразумевала, что счет с зарплатной один). Дважды мы пытаемся снять деньги до того момента, когда операционист (к счастью, НЕ О.Ю.) объясняет что счет разный и т.д.
В итоге, потеряв 45 минут времени, написав 2 заявления, я ушла из волшебного банка без карты, без денег и без проезда на метро. Очень жаль, что не оказалось с собой канистры бензина и спичек. Слава РосЕвроБанку. Это не неуважение к клиентам, это ГЕНОЦИД :ura:
РосЕвроБанк
2011-08-15T18:18:00+04:00
Уважаемый клиент!
По факту Вашей претензии мы разобрались в сложившейся ситуации.
Ваши замечания обоснованы и будут учтены в работе по оптимизации клиентского обслуживания.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
В качестве компенсации предлагаем Вам получить пластиковую карту РосЕвроБанка достоинством GOLD с бесплатным обслуживанием в первый год, позволяющую воспользоваться скидками партнеров Банка.
Карту Вы можете получить в любом отделении Банка, предварительно написав об этом в разделе "обратная связь" на сайте Банка (http://www.rosevrobank.ru/form/).