Отношение к клиентам

09.08.2011 15:57
1305
2
Оценка
1
Отзыв проверен
08.08.11 проходя мимо отделения "Академическое" зашел поинтересоваться о вкладах и процентах по вкладам. На момент моего появления, руководитель отделения при клиентах, находившихся в тот момент в отделении, громогласно отчитывала подчиненного сотрудника. Исходя из употребляемой ею терминологии, я сразу понял, что никакого качественного обслуживания в данном банке получить не удастся, потому что: либо у сотрудника руки как-то неправильно растут, либо полностью отсутствует даже базовое знание компьютера, не говоря уж о профессиональном опыте (только почему клиенты должны это знать, я не понимаю). Никакого внимания на вошедшего клиента никто не обратил, а руководитель, перестав отчитывать сотрудника, "фыркая" уселась на свое место. Ни "здравствуйте", ни "по какому вопросу" или "чем я могу Вам помочь"... Мало того, следом зашел мужчина, разговаривающий по телефону, так эта руководитель сделала ему замечание: "здесь люди работают, а вы тут болтаете по телефону и мешаете работе", хотя, по-моему, ее работа - это кричать на сотрудников и хамить клиентам. В общем развернулся и из банка вышел вон. Спасибо, но пойду в другой...
Собинбанк
2011-08-11T10:57:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв о качестве обслуживания. Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса, предоставляемого нашим Клиентам, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. С сотрудниками отделения была проведена разъяснительная беседа, в ходе которой были еще раз обозначены базовые ценности Банка – ориентированность на клиента, доброжелательность в обращении с клиентами, вежливость. Мы надеемся, что эта работа даст необходимый результат, и Ваше мнение относительно работы Банка изменится в лучшую сторону. Всегда рады видеть Вас в числе своих клиентов! С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»