Отделение Академическое

09.08.2011 20:42
1299
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел сообщить о проблемах с Собинбанком. Мне нужно заменить зарплатную карточку по причине истечения срока действия предыдущей. Сегодня я второй раз безуспешно был в отделении на Академической, где опять мне не дали ни денег, ни моей зарплатной карточки. Сначала, как и в прошлый раз, сотрудница банка сообщила, что карты для меня у них нет. Я сообщил, что в прошлый раз я это слышал и на следующий день после моего первого визита мы выясняли с помощью моего работодателя и начальника отделения, что карта там есть. Они поискали карту в тумбочке и нашли. Далее приступили к оформлению, но в процессе сообщили, что не смогут мне выдать карту. Мотивация на этот раз оказалась “не сходятся паспортные данные”. Странно, т.к. паспорт у меня уже 6 лет и прошлые карты выпускали, когда он уже был. Я выступил со встречной инициативой оформить другую карту – и здесь отказ (мотивировали отсутствием сотрудника, который должен этим заниматься). Третий вопрос, о том, могу ли я по предъявлению своего паспорта РФ получить деньги со своего счета, также получил отрицательный ответ (объяснить отказ они не смогли). Сказали, чтобы я приехал к ним завтра в 10-00 и они постараются решить это вопрос. Весь сегодняшний день я пытался дозвониться до Собинбанка – это бесполезно, даже если позвонить и нажать “1”, “чтобы заблокировать карту”. Мне казалось, что банку не выдают аккредитации платежных систем и банковскую лицензию, если он не позволяет блокировать карту в экстренной ситуации для предотвращения хищений средств.
Собинбанк
2011-08-10T10:55:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв о качестве обслуживания. Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса, предоставляемого нашим Клиентам, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до ответственных руководителей Банка для принятия мер по сложившейся ситуации и учета в дальнейшей работе, а также снижения вероятности возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. На данный момент данный вопрос урегулирован. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Благодарим Вас, за пользование услугами ОАО "Собинбанк" С Уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО "Собинбанк"