Просто "чудное" обслуживание!
Оценка
Отзыв проверен
Не могу дозвониться в банк. Это не нормально, что в банк НЕЛЬЗЯ дозвониться. Я думаю, что на обед можно ходить по очереди, а не всей компанией. Для того, чтобы открыть SMS-информирование нужно приехать в банк, написать заявление, а после чего неоднократно пытаться дозвониться, чтобы тебе все-таки подключили эту услугу, которая, между прочим, стоит 50 рублей в месяц. И потом нужно снимать деньги ТОЛЬКО в банкоматах банка (или в ВТБ), не дай бог если Вы снимите деньги в банкомате другого банка. Тогда вы попадете на 1,5% + 150 рублей. Т.е. Вы снимаете 500 р. и платите сверху 157,50. Правда, круто?
Сегодня решила оплатить картой ПСКБ услуги связи Мегафон. Но, но сайте Мегафона карточку сразу не пропускают, там ее тестируют. Т.е. заносишь данные карты, потом звонишь в свой банк. Там тебе говорят сумму, которую в тестовом режиме заблокировал Мегафон. Потом на сайте мегафона ты эту сумму вводишь и оплачиваешь услуги. Данная процедура одноразового характера. Потом можно спокойно пользоваться банковской картой. Так вот звоню в ПСКБ. Меня пропинали по всем отделам :evil: . В итоге, какая-то девушка сжалилась надо мной и записала мой номер телефона. Обещала выяснить ситуацию через 20-30 минут!!! :wall: Как мне сказали, что нужно звонить в процессинговый центр ВТБ. :o Но у меня же карта ПСКБ!!! И меня не сильно волнует, что там у них с процессами происходит. В итоге девушка Евгения действительно мне перезвонила через 20 мин. и все подтвердила. За что ей огромное человеческое спасибо :ura: !!!
Администратор народного рейтинга
2011-08-11T14:48:00+04:00
За 42 минуты ожидания...