А кассир умеет считать?

12.08.2011 16:17
840
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Вчера забежала в банк купить кроны. Зайдя в кассу, пришлось подождать пару минут, пока кассир переберет свои бумажки, что-то посчитает. Ладно, не проблема подождать. Может человек доделывает какую-то срочную работу. Но извините, можно хотя бы попросить подождать, а не тупо игнорировать клиента. Дальнейшая ситуация у меня вообще вызвала некоторое недоумение: спрашиваю сколько мне надо рублей, чтобы купить n-ое кол-во крон. Долго все это кассир высчитывал на калькуляторе, параллельно вздыхая, что "я же запуталась, что-то уже ничего не соображаю, как я устала..." Я стою в шоке. И это кассовый работник, работающий с деньгами? Пока стояла и ждала окончания подсчетов кассира (сумма меньше 10 000...) увидела информацию, что в банке можно сдать чеки tax free. Хотела уточнить у кассира, как можно у них обналичить чеки. Она что-то не внятное пробурчала, в итоге сказала, что может меня не правильно проконсультировать и предложила проконсультироваться ТАМ. Где это "ТАМ" я даже выяснять не стала. Если в банке такие сотрудники, то смысл тратить время и что-то спрашивать... При том, я занялась более важным делом, пересчитывала выданные мне деньги (хорошо хоть у них калькулятор предусмотрен для клиентов!). С таким отношением кассира, когда она чуть ли не каждую отсчитанную тысячу складывает на калькуляторе, мне пришлось самой считать по курсу количество причитающихся мне денег. Даже боюсь себе представить, как она выдает крупные суммы? Касса закрывается на полдня?

Отзывы о продуктах банка